Как создать фирменный стиль, способный конкурировать с лидерами рынка

Представьте себе обычное яблоко. Какие у Вас возникают ассоциации? Это просто фрукт или это эмблема последней версии iPhone? Почти каждый человек на земле сегодня свяжет образ яблока с со знаменитым брендом, созданным Стивом Джобсом.

Компания Apple обладает чрезвычайно сильным фирменным стилем («брэндингом», на западный манер), что в значительной степени выделяет ее среди всех конкурентов. Каков рецепт подобного идеального брендинга? Компания Divine media считает, что объясняется все очень просто - Стив Джобс был человеком, который действительно мог мыслить нестандартно, в том числе при разработке фирменного стиля своей корпорации.

Как работает эффективный брэндинг?

Открывая собственный бизнес, большинство людей считает, что вопросы брендинга не очень важны на данном этапе развития компании. Современный предприниматель думает, что для успеха достаточно лишь оказывать качественные услуги по выгодным для клиента ценам. Однако, на примере компании Apple, можно говорить о том, что это точка зрения не всегда является правильной. Китайские планшеты и смартфоны стоят в несколько раз меньше продукции, созданной компанией Стива Джобса, но ведь именно за новой версией IPhone выстраиваются километровые очереди в магазины. Почему так происходит?

Все дело в том, что ценность любого продукта зависит не только от его качества, но и от восприятия его покупателем. 94% клиентов предпочитают товары той компании, с которыми у них налажена эмоциональная связь. Люди часто ведут себя нерационально, поддаваясь эмоциям, поэтому успешный бренд должен создаваться одновременно в двух реалиях. Нужно учитывать, как здравый смысл потребителя, так и его эмоции. Чем сильнее Ваш бренд, тем больше денег клиенты будут готовы заплатить за продаваемый Вами продукт. Бизнес-идентичность является важной частью успешного бизнеса. Вот почему нужно уделить максимум внимания разработке фирменного стиля.

Логотип - важнейшая часть бренда

Процесс разработки логотипа компании включает в себя создание уникальных символов, шрифтов, цветов, надписей и других визуальных элементов, способных сделать Ваш брэнд узнаваемым.

Помните, у Вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление! Это достаточно очевидная истина, но в то же время для успешного продвижения бизнеса она является важной и актуальной.

Первое впечатление, которое Вы произведете на потенциальных клиентов и заказчиков, задаст тон дальнейшим отношениям. Если у потенциальных клиентов сложится хорошее первое впечатление о Вашей компании, им будет интересно узнать больше о продуктах или услугах, которые Вы готовы предложить. Как результат – они будут открыты для долгосрочного сотрудничества в будущем.

Давайте подумаем, что в первую очередь увидит человек, первый раз столкнувшись с Вашей компанией? Какая часть Вашего фирменного стиля ответственна за создание первого положительного впечатления о компании? Все правильно, - это Ваш логотип. Если Вы потратили достаточно сил и средств на разработку логотипа брэнда, то именно фирменный логотип выделит Вас среди бесчисленного количества конкурентов. Представьте, что визуальный образ Вашей компании будет ассоциироваться у людей с каким-либо привычным повседневным предметом, к примеру, с яблоком. Тесная эмоциональная связь клиента с Вашим фирменным стилем – это один из рецептов успеха современного бизнеса!

Эффективный брендинг поможет создать положительную репутацию Вашей компании, выделить ее среди конкурентов и донести до потребителей ценность Вашей миссии. Если разработке фирменного стиля уделялось достаточно внимания, это в конечном счете, привлечет идеального клиента. Нужно понимать, что фирменный стиль - это идентичность Вашей компании - образ, который Вы хотите представить миру. Это один из самых ценных активов на современном рынке.

Хотите увидеть отличные примеры брендов, которые уже работают на бизнес и приносят ему прибыль? Посмотрите наше портфолио. Возможно, успешно реализованные проекты корпоративного брендинга от опытных специалистов нашей компании вдохновят Вас на создание собственного аутентичного фирменного стиля.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Николай Малков

Совет на миллион, за бесплатно. Никому не нужен Ваш логотип, если Ваша компания не зарабатывает миллиарды.

Некоторые источники приписывают создание первого логотипа Google Пейджу, в то время как другие говорят, что его разработал Брин с помощью бесплатного графического редактора GIMP. (c)

Например - PWC, никто с ходу не вспомнит какой у них лого , но увеличение выручки на 42,4 миллиарда долларов за 2019 год вынь да положь.

Сначала деньги заработай, а потом логотип придумывай.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Sergeev

И. Л. Викентьев проводил эксперимент: собрал в 2004 или 2006 в Питере в одном зале руководителей самых известных PR-рекламных-агенств. На сцену вывел учредителя небольшого предприятия по производству неких медицинских приборов. Поставил задачу: повысить продажи. За 40 минут полный зал этих утырков не смог сгенерировать ничего, кроме 2 идей:
1. Вам нужен бренд.
2. Вам нужен стратегический бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Вам нужен логотип. За 500 000 000.

Ответить
Развернуть ветку
GARDO/I

бренд это не только о логотипе

Ответить
Развернуть ветку
Divine Media
Автор

ну что, коля коля николай, сиди дома не гуляй
дай ка пару пруфов. Откуда такие познания? Какой бомж такое сказал?  Или вернее сказать кто тебе так в уши насрал? дай как нам примеры. У каких миллионников ты заказал логотипы? Покажи их нам. Или может ты считаешь, что логотипы у цветного гуся шикарны? Сказать то может каждый. Давай, покажи примеры. А то пока что ты на слове Лев Толстой, а на деле ну этот самый простой. Покажи пруфы, покажи что тебе сделали эти компании, которые миллион зарабатывают, давай, скидывай лого и скрин договора. Ой как не думаю, что скинет. Ты вообще понимаешь что ты из себя представляешь для больших компаний? ты вообще смотрел что они делают? Давай, я жду пруфов, а больше всего жду того, что ты заказал. Ты же у нас умный, не по наслышке знаешь что и как работает. Давай, покажи нам всем это. Хоть одно свое слово подкрепи хоть одним пруфом. Сейчас ты как девочка, которая ревет от всего. Давай, покажи то, что ты сказал, подтверди свои слова

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Завтра с утра обсудим Вашу неадекватность! 

Ответить
Развернуть ветку
Fun Video
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Логотип Алиэкспресса по памяти нарисуете?

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Элементарно! Как его раскрутить, правильнее сказать...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалев

"Как работает эффективный брэндинг"
брэндинг через "э"? серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Если кому интересно, авторы поста предлагают услуги "брэндинга для больших компаний". Вот такой: 

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Как же заебало это "Как сделать эффективный X и привлечь Y".
То есть это с большой вероятностью спам который пытается выглядеть полезной информацией и можно сразу скипать поставив минус, но бывает более продуманный контент. Начинаешь читать и информация кажется полезной, но после  2/3 становится понятно, что нечто действительно важное,  упущено, польза сомнительна и все это все тизер к последнему абзацу со ссылкой на автора, который конечно же эксперт (часто безпруфный). 

Огорчает, что так называемый "контент маркетинг" по сути сделал легитимным спам в завуалированной форме, который еще отнимает время и отвлекает "цепляющими заголовками" в тематических подборках. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда