{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции

Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.

«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.

Обновлённая главная страница веб-версии «Сбербанк Онлайн» «Сбербанк»
​Старая версия главной страницы веб-версии «Сбербанк Онлайн» vc.ru

В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.

​Раздел «Каталог» «Сбербанк»

Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.

«Сбербанк»

Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».

Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» «Сбербанка»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Александр А.

Прям как у Тинькова 🤦‍♂️😁

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Только не падает и за деньги можно не волноваться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Нуууу хз, хз. Ни разу проблем не было с Тиньковым. А со Сбером эпизодически бывали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковтонюк

Поддерживаю! Да и о каких падениях речь? Последние 2 года исключительно на Тиньке сижу, проблемы были только с брокером, да и то, тогда же были проблемы у всех остальных брокеров.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ilyin

Тинькофф не падает? В феврале 2020 года у Тинькофф было невозможно несколько часов проводить оплаты по дебетовой и кредитовой карте (причём и через самые разные терминалы). Обнаружить подобное по прилету в Красноярск было вообще забавно. Поддержка Тинькофф ничего толком ответить не смогла на это, через несколько часов всё заработало

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Открою вам секрет, со Сбером подобного, локально в разных местах, было гораздо больше, чем 2 часа в год. А с переводами так, вообще, сказка уже за этот год раз 5 были проблемы с переводами.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ilyin

Я пользователь и Тинькофф, и Сбер - какие секреты можно открыть? И те, и те падают. Стабильности в Сбере явно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

у меня тинькофф инвестиции упали, когда рынки рушаться стали. В результате я тупо физически не смог сбросить акции Сбербанка. Потерял дохера денег. Обратился в поддержку Тинькофф, они признали сбой, но нахер послали с требованием компенсировать потери. Вот такое говно, этот Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Они тут не причем, тут как биржи проводят операции и у всех брокерах из-за этого были проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

если сбой на бирже, то Тинькофф так и должен говорить и деньги брать с бирже и раздавать своим пострадавшим пользователям. В моем случае Тинькофф признался, что сбой был у них.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Думаю такий людей не мало. Если они каждому будут компенсировать, какой смысл бизнеса?

Это ситуация нестандартная к ней не все были готовы технически в том числе. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

ну так если автопроизводители все автомобили отзывают. Если сбой был по вине Тинькофф, то почему я как клиент должен терять деньги из-за говно-кода или херового продакт-менеджера?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Сравнивать с автопроизводителям думаю не совсем уместно. А считаю, что в любом случае инвестиции любые и любым способом - это риск, и ты принимаешь все эти риски когда вписываешься в тему. Селяви 🤷‍♂️

Был опыт печальный в Альпари, слил кучу денег, по причине того, что не смог вывести с ПАММов из тех проблем. В итоге компенсировал за счёт других счетов. А компания развела руками, единственное держатель ПАММа дал скидку не большую. Как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

ничего подобного, я не подписывался на риск глючной IT-платформы от Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Павел
ничего подобного, я не подписывался на риск глючной IT-платформы от Тинькофф

Вообще-то подписывались

32.15 <...> Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с использованием или невозможностью использования в определенный момент времени Личного кабинета <...> в том числе в связи с возникновением неисправностей и отказов оборудования, сбоев и ошибок в Личном кабинете ...

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/c68911e0-cabc-4e00-bd6d-a9b1ad5f04e6.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Так я же и говорю, Тинькофф говно - банк, который ничего не гарантирует

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Подписывался или нет, но учитывать это нужно было, как риски. Нет ничего совершенно, и не стоит грузить все в одну корзину. 🤷‍♂️ у меня всё🙂

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Ничего подобное, если Тинькофф себя проявяет, как говно, то тогда у них никаких конкуретных преимуществ нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Тиньком не пользовался, но за 4 года в Сбере ни разу не было проблем с обслуживанием или доступом в ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Selyukh

И если упадёт то скажут идти в отделение

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Вот прямо сейчас: решил написать в чат, узнать как закрыть счет/карту. В итоге чаты не работают, ничего не грузится и нет возможности написать что-то. 

Да еще подозреваю, что скажут в итоге где открывали туда и идите.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Наумкин

С Сбербанке.Онлайн закрываются счета и блокируются карты.

С некоторых пор там даже можно PIN код менять онлайн, смотреть данные карты, включая CVV код, да и вообще использовать новую карту без получения в офисе - можно активировать и привязать к Apple Pay через приложение сразу после выпуска.

Но хейтить Сбер это, конечно, никак не помешает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Это хорошо, но закрыть договор обслуживание не факт что дистанционно позволят сделать.

Самое интересное, насчитают ли что-нибудь за 4 года пока не пользовался им )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпенко

Т.е. закрывать не пробовали, но уже пишете, что не факт? Очень непредвзято, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Окей, "где открывали туда и идите" не актуально, тут согласен, был предвзят. Но в итоге все равно придется идти в отделение и писать заявление, так как через КЦ не смогли это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Год назад закрывал договор в сбере. Удаленно что-то сделать было не возможно. Схема была такая:
1. Придти в сбер и написать заявление на расторжение. Договор при этом не в закрывается.
2. Через 30 дней придти и подтвердить закрытие договора. Пока не подтвердишь - договор не закрыт. Удаленно подтвердить нельзя.

Не знаю, как там сейчас, но тогда у меня слегка пригорело от этой канители.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Танаев

Если нулевой баланс и по карте и по привязанному счету то можно через контактный центр закрыть, позвоните они уточнять.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Только за персональные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Selyukh

А то что сбер постоянно взламывают мошенники? Нет?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Герман, займитесь уже делом!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

1992. 

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда