«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции
Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.
«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.
В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.
Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.
Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».
Прям как у Тинькова 🤦♂️😁
Только не падает и за деньги можно не волноваться.
Нуууу хз, хз. Ни разу проблем не было с Тиньковым. А со Сбером эпизодически бывали.
Поддерживаю! Да и о каких падениях речь? Последние 2 года исключительно на Тиньке сижу, проблемы были только с брокером, да и то, тогда же были проблемы у всех остальных брокеров.
Тинькофф не падает? В феврале 2020 года у Тинькофф было невозможно несколько часов проводить оплаты по дебетовой и кредитовой карте (причём и через самые разные терминалы). Обнаружить подобное по прилету в Красноярск было вообще забавно. Поддержка Тинькофф ничего толком ответить не смогла на это, через несколько часов всё заработало
Открою вам секрет, со Сбером подобного, локально в разных местах, было гораздо больше, чем 2 часа в год. А с переводами так, вообще, сказка уже за этот год раз 5 были проблемы с переводами.
Я пользователь и Тинькофф, и Сбер - какие секреты можно открыть? И те, и те падают. Стабильности в Сбере явно больше.
у меня тинькофф инвестиции упали, когда рынки рушаться стали. В результате я тупо физически не смог сбросить акции Сбербанка. Потерял дохера денег. Обратился в поддержку Тинькофф, они признали сбой, но нахер послали с требованием компенсировать потери. Вот такое говно, этот Тинькофф
Они тут не причем, тут как биржи проводят операции и у всех брокерах из-за этого были проблемы.
если сбой на бирже, то Тинькофф так и должен говорить и деньги брать с бирже и раздавать своим пострадавшим пользователям. В моем случае Тинькофф признался, что сбой был у них.
Думаю такий людей не мало. Если они каждому будут компенсировать, какой смысл бизнеса?
Это ситуация нестандартная к ней не все были готовы технически в том числе. 🤷♂️
ну так если автопроизводители все автомобили отзывают. Если сбой был по вине Тинькофф, то почему я как клиент должен терять деньги из-за говно-кода или херового продакт-менеджера?
Сравнивать с автопроизводителям думаю не совсем уместно. А считаю, что в любом случае инвестиции любые и любым способом - это риск, и ты принимаешь все эти риски когда вписываешься в тему. Селяви 🤷♂️
Был опыт печальный в Альпари, слил кучу денег, по причине того, что не смог вывести с ПАММов из тех проблем. В итоге компенсировал за счёт других счетов. А компания развела руками, единственное держатель ПАММа дал скидку не большую. Как то так.
ничего подобного, я не подписывался на риск глючной IT-платформы от Тинькофф
Вообще-то подписывались
32.15 <...> Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с использованием или невозможностью использования в определенный момент времени Личного кабинета <...> в том числе в связи с возникновением неисправностей и отказов оборудования, сбоев и ошибок в Личном кабинете ...https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/c68911e0-cabc-4e00-bd6d-a9b1ad5f04e6.pdf
Так я же и говорю, Тинькофф говно - банк, который ничего не гарантирует
Комментарий недоступен
Подписывался или нет, но учитывать это нужно было, как риски. Нет ничего совершенно, и не стоит грузить все в одну корзину. 🤷♂️ у меня всё🙂
Ничего подобное, если Тинькофф себя проявяет, как говно, то тогда у них никаких конкуретных преимуществ нет.
Тиньком не пользовался, но за 4 года в Сбере ни разу не было проблем с обслуживанием или доступом в ЛК.
И если упадёт то скажут идти в отделение
Вот прямо сейчас: решил написать в чат, узнать как закрыть счет/карту. В итоге чаты не работают, ничего не грузится и нет возможности написать что-то.
Да еще подозреваю, что скажут в итоге где открывали туда и идите.
С Сбербанке.Онлайн закрываются счета и блокируются карты.
С некоторых пор там даже можно PIN код менять онлайн, смотреть данные карты, включая CVV код, да и вообще использовать новую карту без получения в офисе - можно активировать и привязать к Apple Pay через приложение сразу после выпуска.
Но хейтить Сбер это, конечно, никак не помешает.
Комментарий недоступен
Это хорошо, но закрыть договор обслуживание не факт что дистанционно позволят сделать.
Самое интересное, насчитают ли что-нибудь за 4 года пока не пользовался им )
Т.е. закрывать не пробовали, но уже пишете, что не факт? Очень непредвзято, конечно.
Окей, "где открывали туда и идите" не актуально, тут согласен, был предвзят. Но в итоге все равно придется идти в отделение и писать заявление, так как через КЦ не смогли это сделать.
Год назад закрывал договор в сбере. Удаленно что-то сделать было не возможно. Схема была такая:
1. Придти в сбер и написать заявление на расторжение. Договор при этом не в закрывается.
2. Через 30 дней придти и подтвердить закрытие договора. Пока не подтвердишь - договор не закрыт. Удаленно подтвердить нельзя.
Не знаю, как там сейчас, но тогда у меня слегка пригорело от этой канители.
Если нулевой баланс и по карте и по привязанному счету то можно через контактный центр закрыть, позвоните они уточнять.
Только за персональные данные.
А то что сбер постоянно взламывают мошенники? Нет?
Герман, займитесь уже делом!
1992.