{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции

Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.

«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.

Обновлённая главная страница веб-версии «Сбербанк Онлайн» «Сбербанк»
​Старая версия главной страницы веб-версии «Сбербанк Онлайн» vc.ru

В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.

​Раздел «Каталог» «Сбербанк»

Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.

«Сбербанк»

Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».

Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» «Сбербанка»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Dmitryi Lugovoy

Самый алчный банк, который прячет всю информацию о комиссию как можно дальше!

Ответить
Развернуть ветку
SheR

Какие комиссии прячет, брокерские?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Мне как-то даже в офисе не могли внятно объяснить, сколько я заплачу за перевод. Была формулировка от менеджера: "попробуйте и узнаете".

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Selyukh

ООО да! Я закрыла карту в приложении, черёд полгода приходит смс мол заплатите дол (на минуточку по закрытой карте) звоню - три рада меня сбрасывали потому что у операторов время заканчивалось видимо регламентное на разговор а четвёртый раз я начала диалог с угрозой банками ру, выслушали, говорят это плата за обслуживание карты! Опять же закрытой полгода назад - выясняется что где то под звездочкой оказывается закрытее карты это не закрытие счета и не отменяет плату за обслуживание! Что за бред! И угадайте , чтобы закрыть счёт - надо идти в отделение, которое работает с графиком как у меня - геморроя мне добавили просто ад! В итоге я оставила претензию, плату убрали (а в смс грозились приставами) и нафиг я все закрыла все счета, кроме одного для тех кто только на сбере и сидит ... вот точно
А оператор прямо хамски и сказала - это ваши проблемы что вы не прочитали договор, там мол это написано.... точно сбер не про клиентоориентированность

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Я когда закрывал карты, сразу спросил "а счёт". Ответили, что и счета закроются, через 30 дней. Но это я ходил в отделение закрывать. А в приложении я вообще не вижу кнопки "закрыть карту", только "заблокировать". Может быть, вы перепутали? Закрыть и заблокировать — разные понятия. Закрывается карта навсегда, потом можно лишь открыть новую с другими реквизитами. Заблокировать можно на какое-то время и потом разблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда