«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции
Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.
«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.
В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.
Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.
Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».
Прям как у Тинькова 🤦♂️😁
Только не падает и за деньги можно не волноваться.
Вот прямо сейчас: решил написать в чат, узнать как закрыть счет/карту. В итоге чаты не работают, ничего не грузится и нет возможности написать что-то.
Да еще подозреваю, что скажут в итоге где открывали туда и идите.
С Сбербанке.Онлайн закрываются счета и блокируются карты.
С некоторых пор там даже можно PIN код менять онлайн, смотреть данные карты, включая CVV код, да и вообще использовать новую карту без получения в офисе - можно активировать и привязать к Apple Pay через приложение сразу после выпуска.
Но хейтить Сбер это, конечно, никак не помешает.
Это хорошо, но закрыть договор обслуживание не факт что дистанционно позволят сделать.
Самое интересное, насчитают ли что-нибудь за 4 года пока не пользовался им )
Т.е. закрывать не пробовали, но уже пишете, что не факт? Очень непредвзято, конечно.
Окей, "где открывали туда и идите" не актуально, тут согласен, был предвзят. Но в итоге все равно придется идти в отделение и писать заявление, так как через КЦ не смогли это сделать.
Год назад закрывал договор в сбере. Удаленно что-то сделать было не возможно. Схема была такая:
1. Придти в сбер и написать заявление на расторжение. Договор при этом не в закрывается.
2. Через 30 дней придти и подтвердить закрытие договора. Пока не подтвердишь - договор не закрыт. Удаленно подтвердить нельзя.
Не знаю, как там сейчас, но тогда у меня слегка пригорело от этой канители.
Если нулевой баланс и по карте и по привязанному счету то можно через контактный центр закрыть, позвоните они уточнять.