«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции
Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.
«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.
В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.
Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.
Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».
Поругать Сбербанк наше любимое дело! Сама не один раз этим занималась. Но причем тут дизайн сайта и интерфейс?
Очевидно, на сайте банка все должно быть ясно и понятно как молодым так и пожилым людям.
Если сравнивать Тинькофф и Сбербанк, так в Тинькофф фиг разберешься как деньги перевести, там много других преимуществ возможно, но эргономика у них хромает. Имхо!))
В Сбербанке все сделано четко и понятно, приятная цветовая гамма, веселые персонажи. По-моему, Сбер движется вперед и развивается. Молодцы ребята!!
Комментарий недоступен
Ааааа..Вот оно где! Спасибо!)))
Комментарий недоступен