{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции

Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.

«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.

Обновлённая главная страница веб-версии «Сбербанк Онлайн» «Сбербанк»
​Старая версия главной страницы веб-версии «Сбербанк Онлайн» vc.ru

В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.

​Раздел «Каталог» «Сбербанк»

Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.

«Сбербанк»

Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».

Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» «Сбербанка»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Александр А.

Прям как у Тинькова 🤦‍♂️😁

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Только не падает и за деньги можно не волноваться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Нуууу хз, хз. Ни разу проблем не было с Тиньковым. А со Сбером эпизодически бывали.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

у меня тинькофф инвестиции упали, когда рынки рушаться стали. В результате я тупо физически не смог сбросить акции Сбербанка. Потерял дохера денег. Обратился в поддержку Тинькофф, они признали сбой, но нахер послали с требованием компенсировать потери. Вот такое говно, этот Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Думаю такий людей не мало. Если они каждому будут компенсировать, какой смысл бизнеса?

Это ситуация нестандартная к ней не все были готовы технически в том числе. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

ну так если автопроизводители все автомобили отзывают. Если сбой был по вине Тинькофф, то почему я как клиент должен терять деньги из-за говно-кода или херового продакт-менеджера?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Сравнивать с автопроизводителям думаю не совсем уместно. А считаю, что в любом случае инвестиции любые и любым способом - это риск, и ты принимаешь все эти риски когда вписываешься в тему. Селяви 🤷‍♂️

Был опыт печальный в Альпари, слил кучу денег, по причине того, что не смог вывести с ПАММов из тех проблем. В итоге компенсировал за счёт других счетов. А компания развела руками, единственное держатель ПАММа дал скидку не большую. Как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

ничего подобного, я не подписывался на риск глючной IT-платформы от Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Подписывался или нет, но учитывать это нужно было, как риски. Нет ничего совершенно, и не стоит грузить все в одну корзину. 🤷‍♂️ у меня всё🙂

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Ничего подобное, если Тинькофф себя проявяет, как говно, то тогда у них никаких конкуретных преимуществ нет. 

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда