{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции

Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.

«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.

Обновлённая главная страница веб-версии «Сбербанк Онлайн» «Сбербанк»
​Старая версия главной страницы веб-версии «Сбербанк Онлайн» vc.ru

В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.

​Раздел «Каталог» «Сбербанк»

Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.

«Сбербанк»

Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».

Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» «Сбербанка»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Александр А.

Прям как у Тинькова 🤦‍♂️😁

Ответить
Развернуть ветку
Roman Dmiterko

Может потому что "хорошие практики" в интерфейсах едины для всех?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Milovanov

То, что у альфы свой дизайн приложения, не значит, что он хороший. Сбер не пиздит дизайн, а использует паттерны поведения, к которым уже привыкли пользователи. И то, что вам может быть удобно и понятно не значит, что остальным тоже будет удобно и понятно (один человек это даже не статистическая погрешность).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Milovanov

Ахаха, за какое нарушение прав? Может быть тогда слаку рассказать, что дискорд у них спиздил дизайн, и предложить засудить их?)

Интерфейс всегда дизайнится от паттернов и привычек, которые нельзя запатентовать (это не технология и не авторское право). Зайдите и посмотрите как выглядят сайты по поиску авиабилетов, где форма поиска всегда одинаковая. Кто с кем судиться будет? :D

Ой, ну насмешили, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Milovanov

Очень компетентная оценка (нет).

Осталось только понять где проходит объективная грань между использованием паттернов и пиздингом.

P.S У компаний куча юристов, которые не просто так свой хлеб едят, а вы такой бред здесь пишите)

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда