Дизайн
Zuck&Berg
763

Социальный постер армянских креативщиков распространяется быстрее коронавируса

Организация объединенных наций (ООН) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявили открытый конкурс для представителей креативных индустрий⁣ — дизайнеров, художников, музыкантов, режиссеров и пр.

В закладки

Организации призвали их помочь в борьбе с коронавирусом, используя силу креатива. Творческим людям предложили донести важные сообщения о сохранении здоровья общества, предоставив на выбор 6 тем: личная гигиена, физическое дистанцирование, симптомы коронавируса, доброта, разрушение мифов и пожертвования.

Открывая конкурс, генсек ООН Антониу Гутерриш сказал: «Творческий подход к ответам на сложнейшие вопросы должен соответствовать уникальной природе этого кризиса — величина ответов должна соответствовать его масштабу».

На призыв к содействию откликнулось и армянское рекламное агентство Zuck&Berg, выбрав для себя тему личной гигиены, которая является наиболее важной в борьбе с коронавирусом.

Инстаграм аккаунт Zuck&Berg

По мнению креативщиков и дизайнеров агентства, у человека есть две важные вещи, которые можно использовать для борьбы с пандемией, — мозг и мыло. К счастью, доступ к обоим имеет каждый. Изображение мозга из кусочков мыла и слоган, призывающий использовать и то, и другое, несут универсальный месседж: используйте свой мозг — думайте самостоятельно, не поддавайтесь панике, не становитесь жертвой дезинформации; используйте мыло — как можно чаще мойте руки.

Это не первый раз, когда армянская компания Zuck&Berg («Цук) затрагивает важные социальные темы. Основанное в 2017 году рекламное агентство, чьими клиентами являются крупные международные и местные компании, в 2019 году стало инициатором кампании против использования пластика, которая возымела большой успех в стране. Агентство Zuck&Berg в 2019 году приняло участие в международных рекламных фестивалях Ad Black Sea и Red Apple, достигнув успеха. А этим летом оно примет участие в Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат».

{ "author_name": "Zuck&Berg", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 120535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 17:40:06 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: онлайн-хакатон для дата-сайентистов с призовым фондом в $25 тысяч
Здесь ждут и любителей, и профессионалов, но конкуренция будет серьёзной.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир