{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Социальный постер армянских креативщиков распространяется быстрее коронавируса

Организация объединенных наций (ООН) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявили открытый конкурс для представителей креативных индустрий⁣ — дизайнеров, художников, музыкантов, режиссеров и пр.

Организации призвали их помочь в борьбе с коронавирусом, используя силу креатива. Творческим людям предложили донести важные сообщения о сохранении здоровья общества, предоставив на выбор 6 тем: личная гигиена, физическое дистанцирование, симптомы коронавируса, доброта, разрушение мифов и пожертвования.

Открывая конкурс, генсек ООН Антониу Гутерриш сказал: «Творческий подход к ответам на сложнейшие вопросы должен соответствовать уникальной природе этого кризиса — величина ответов должна соответствовать его масштабу».

На призыв к содействию откликнулось и армянское рекламное агентство Zuck&Berg, выбрав для себя тему личной гигиены, которая является наиболее важной в борьбе с коронавирусом.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

По мнению креативщиков и дизайнеров агентства, у человека есть две важные вещи, которые можно использовать для борьбы с пандемией, — мозг и мыло. К счастью, доступ к обоим имеет каждый. Изображение мозга из кусочков мыла и слоган, призывающий использовать и то, и другое, несут универсальный месседж: используйте свой мозг — думайте самостоятельно, не поддавайтесь панике, не становитесь жертвой дезинформации; используйте мыло — как можно чаще мойте руки.

Это не первый раз, когда армянская компания Zuck&Berg («Цук) затрагивает важные социальные темы. Основанное в 2017 году рекламное агентство, чьими клиентами являются крупные международные и местные компании, в 2019 году стало инициатором кампании против использования пластика, которая возымела большой успех в стране. Агентство Zuck&Berg в 2019 году приняло участие в международных рекламных фестивалях Ad Black Sea и Red Apple, достигнув успеха. А этим летом оно примет участие в Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда