{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Таксовичкоф» обновил логотип и добавил короткое название сервиса Статьи редакции

Компания провела ребрендинг впервые за пять лет.

Сервис заказа такси «Таксовичкоф» впервые за пять лет работы провел ребрендинг, рассказали в компании. Разработкой айдентики занималась студия Freaks&fabrik.

В частности, «Таксовичкоф» изменил логотип: он стал шрифтовым, также добавился графический знак. Цвета — зелёный, жёлтый и белый — компания сохранила.

«Таксовичкоф»

Также «Таксовичкоф» создал короткое название для сервиса, которое используется внутри компании — «Т-Ф». «У бренда “Таксовичкоф” очень длинное название, с большим количеством согласных в четыре слога. Кроме того, название не соответствует по стилистике более молодой аудитории, которая является нашей ЦА. При географическом росте в другие регионы или страны мы столкнулись с трудностью в его произношении, в отличие от родного Петербурга», — пояснила бренд-стратег «Таксовичкоф» Людмила Гладкова.

Компания решила постепенно вводить название «Т-Ф» и логотип. Они уже используются в иконке мобильного приложения сервиса.

«Таксовичкофф»

«Таксовичкоф» обновит и внешний вид машин: заменила номер телефона на борту на название сервиса, поменяла лайтбоксы. Также был разработан дизайн мини-брендирования, который позволит быстро и недорого брендировать машины, водители которых не хотят оклеивать автомобиль полностью.

«Таксовичкофф»
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Когда наплевать приедет или нет, в принципе можно и уберояндекс. Но когда вам точно надо, чтобы приехал и во время, то лучше использовать настоящее такси. У них водители не отменяют поездки просто потому, что могут. Приложение говно конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Мика, что за бред? Никогда отказа не было в убере или яндексе. Ну если очень надо куда то, ну выйди на 30 минут раньше, хотя кроме аэропорта у меня нет вариантов, куда можно опоздать по вине такси.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Бред это игнорировать негативный опыт других пользователей опираясь только на свой. Тем более, если у вас кроме аэропорта нет кейсов куда надо успевать во время. Я понимаю что вашей провинции 30 минут проблему решают, но есть города покрупнее. Если вызов был отменен, то с подачей следующего авто человек может попасть и на большее время.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Эм, ну я в питере живу, и реально проблемы с косячным водителем были 1 - 2 раза, за всё время, которые заняли лишние 10 минут повторного поиска. Тем более с учетом пробок, если есть необходимость приехать вовремя, то тут без метро никак. 

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Тау

Ситуации разные бывают. А если надо успеть вовремя с маленьким ребёнком к врачу? Или с приболевшей бабушкой? Тоже на метро? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Мы же сейчас говорим о 10 минутах, на которые может задержаться такси?

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда