«Таксовичкоф» обновил логотип и добавил короткое название сервиса Статьи редакции
Компания провела ребрендинг впервые за пять лет.
Сервис заказа такси «Таксовичкоф» впервые за пять лет работы провел ребрендинг, рассказали в компании. Разработкой айдентики занималась студия Freaks&fabrik.
В частности, «Таксовичкоф» изменил логотип: он стал шрифтовым, также добавился графический знак. Цвета — зелёный, жёлтый и белый — компания сохранила.
Также «Таксовичкоф» создал короткое название для сервиса, которое используется внутри компании — «Т-Ф». «У бренда “Таксовичкоф” очень длинное название, с большим количеством согласных в четыре слога. Кроме того, название не соответствует по стилистике более молодой аудитории, которая является нашей ЦА. При географическом росте в другие регионы или страны мы столкнулись с трудностью в его произношении, в отличие от родного Петербурга», — пояснила бренд-стратег «Таксовичкоф» Людмила Гладкова.
Компания решила постепенно вводить название «Т-Ф» и логотип. Они уже используются в иконке мобильного приложения сервиса.
«Таксовичкоф» обновит и внешний вид машин: заменила номер телефона на борту на название сервиса, поменяла лайтбоксы. Также был разработан дизайн мини-брендирования, который позволит быстро и недорого брендировать машины, водители которых не хотят оклеивать автомобиль полностью.
Комментарий недоступен
Когда наплевать приедет или нет, в принципе можно и уберояндекс. Но когда вам точно надо, чтобы приехал и во время, то лучше использовать настоящее такси. У них водители не отменяют поездки просто потому, что могут. Приложение говно конечно.
Мика, что за бред? Никогда отказа не было в убере или яндексе. Ну если очень надо куда то, ну выйди на 30 минут раньше, хотя кроме аэропорта у меня нет вариантов, куда можно опоздать по вине такси.
Езжу я каждые выходные с работы. Мне через раз стабильно просят отказаться от поездки, потому что "не поеду, невыгодно, сам отказаться не могу, штраф". Вопиющий случай был с Пулково, ночью ждал, несколько водителей брали, потом отказывались, в конце вообще приехал тип, который на ходу номер машины менял и мимо приложения работал.
Такие отказники легко и весело лечатся обращением в поддержку убера. Ещё и плюшки в виде промокодов на поездки прилипают иногда.