{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем креативному агентству визуальный стиль: три причины

В 2018 году компания Ogilvy & Mather провела крупнейшую за 70 лет реорганизацию, а независимое дизайнерское агентство Collins создало для нее визуальный стиль. Вместо росчерка Дэвида Огилви (ударение на О) на красном фоне у одного из самых известных рекламных агентств в мире появились фирменные цветовые сочетания, шрифты и принцип верстки.

Зачем они это сделали и, главное, зачем это надо вашему агентству?

Футболки для всей команды нашего агентства.

Вот 3 понятных причины:

1. Чтобы выделяться. Когда «один из патриархов рекламной индустрии» писал свою «При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce производят установленные в нем электрические часы», рекламные агентства можно было пересчитать даже не загибая пальцы. Сейчас их столько, что считать не стоит и пытаться. И каждое что-то делает, и каждое что-то показывает. Визуальный стиль поможет людям запоминать, что сделали именно вы.

2. Чтобы чувствовать. Если вы думали, что корпоративные блокноты, кепки, сумки, шаблоны для соцсетей, стикеры и т.д. работникам креативных индустрий не упали, то немедленно так думать прекратите, – упали. Людям важно показывать свою принадлежность к той или иной социальной/профессиональной группе, взгляды которой они разделяют или хотели бы разделять. А сделать это с помощью одежды – проще всего. Встречают, как говорится, по одежке: наденьте панаму Wieden and Kennedy – и вы красавчик, натяните свитшот Harvard – и вы бог.

3. Чтобы помнить. Хорошая система визуальной идентификации произрастает из ценностей и манеры общения бренда. Можно, конечно, каждый раз, когда нужно эмоционально поднастроиться, залезать в брендбук и перечитывать «корпоративную, боже прости, философию», но вряд ли много людей так делает. Люди все-таки визуалы. Чтобы напомнить себе, зачем они занимаются тем, чем занимаются, им много проще оторвать голову от ноутбука, посмотреть на оформление офиса и увидеть фирменный свитшот. Не просто так у субкультур есть свой стиль. Манера одеваться – это их манифест, их взгляд на жизнь. И если у вашего агентства такой взгляд есть и вы хотите, чтобы вся команда о нем время от времени вспоминала, этот взгляд нужно визуализировать.

Более двух лет мы в ANGRY agency каждый день думали о том, как сделать лучше наших клиентов и редко вспоминали о себе. Однако за 45 дней карантина, когда каждый из нас с радостью обменял бы все субботы и воскресенья на понедельники и вторники, нам удалось найти немного времени и на агентство. У нас появился собственный визуальный стиль, который передает наш подход к работе: Be good with people. Be angry with ideas

​Мерч нашего агентства.
​Мерч нашего агентства.
​Мерч нашего агентства.
Блокноты для всей команды.
​Входная табличка возле офиса.

И напоследок оставляю тут цитату, которая так часто повторяется от автора к автору, что придется оставить ее без подписи: «Креативное агентство должно стать своим клиентом». Так вот станьте.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Malyk
Автор

Выделяться еще уметь надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нестеренко

Роман, вы еще забыли написать почему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Malyk
Автор

Вот тут согласен, да. Хотя &Walsh так сделали и норм.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нестеренко

Прикольная графика, будете все это печатать? Если да, покажите потом, что это не только на мокапах останется, будет клевый кейс )

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Malyk
Автор

Спасибо! Кое-что уже начали изготавливать, а после карантина доделаем и остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Lee

наебашить хуйни - суть креатива для креативного агенства
Pentagram - лучшее бюро, годные кейсы и без этой пыли "креатива"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда