{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартап двух молодых мам из Москвы вошел в шорт-лист «интернет-Оскара», премии Webby Awards

Москва, 4 мая. Развивающее мобильное приложение по математике Funexpected Math, разработанное двумя подругами, окончившими мехмат МГУ, вошло в шорт-лист самой престижной премии в области интернета Webby Awards в номинации «Игры: лучший визуальный дизайн».

Премией Webby Awards отмечаются самые значимые достижения в области digital: сайты, медиа и PR, мобильные приложения, подкасты, игры и т.д. Премия Webby вручается с 1996 года Международной академией цифровых искусств и наук (IADAS).

"Интернет-Оскар" Webby Awards​

Наталья Перельдик и Александра Казило взялись за разработку мобильного приложения, которое учило бы дошкольников логическому мышлению и математике, в 2018 году, не найдя ничего подобного для своих собственных детей. В августе 2019 года разработанное молодыми мамами приложение Funexpected Math стало доступно в AppStore и тут же попало в подборки рекомендованного AppStore, в том числе в подборку «Лучшие приложения для детей» более чем в 60 странах мира. На сегодня Funexpected Math доступно на 16 языках в любом айфоне, а также в веб-версии.

«Главная наша идея – в том, что математика – это не только арифметика, но в первую очередь это умение логически мыслить, находить связь между причиной и следствием, – объясняет Александра Казило. – Именно этому учит наше приложение. К тому же здесь в формате интерактивной игры ребенок расширяет знания о мире, путешествует по разным странам и знакомится с их культурой: в Египте собирает последовательность египетских богов, в Японии помогает самураю получить новые хакама».

Приложение Funexpected Math рассчитано на детей от 3 до 7 лет и охватывает 4 большие темы: «Числа и счет», «Геометрия», «Алгоритмы» и «Логика». Приложение учитывает особенности детского мышления и не требует умения читать. Сложность игры возрастает по мере того, как ребенок осваивает программу. Специально для родителей к каждой игре есть пояснение, что именно она развивает и тренирует, а также доступна статистика о прогрессе ребенка по каждой теме.

Сейчас над приложением, кроме Александры и Натальи, работает команда студии Funexpected LTD, в которую вошли программисты, дизайнеры, аниматоры и ученые. Кроме того, консультантами проекта являются эксперты Высшей школы экономики, британского United College of London и американского University of California, Berkeley.

До 8 мая на сайте премии открыто пользовательское голосование, в котором буквально в два клика можно поддержать проект. Сейчас приложение Funexpected Math соревнуется с разработками таких монстров отрасли, как Google и Cartoon Network Studios. При этом за стартапом российских разработчиков нет крупных инвесторов и известных имен.

Номинант, набравший больше всего голосов, станет победителем Webby People’s Voice Award. Победители Webby Awards будут объявлены 19 мая на виртуальной церемонии награждения.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Anton Reut

Проблема обучения математики - практически полная оторванность обучения от примеров в реальной жизни, никто никогда не рассказывает как реально применить эту всю алгебру, на живых примерах, поэтому детям просто не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Да, на уроках алгебры не рассказывают как с помощью математики проектировать мосты и строить самолёты, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Просто школьная математика - это как палки туземцев по сравнению с той математикой, которая используется для проектировки мостов и самолетов. Далеко на ней не напроектируешь. Но объяснение "зачем", обычно дается на уроках физики.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

ну не скажи, профиль крыла как раз такой математикой и считается на логарифмической линейке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Но с истребителем будет уже сложнее) Турбулентность там вроде как вообще обсчитать никто не может.

P.S. все мы хотим, чтобы обучение было увлекательным и интересным, но, увы, иногда(часто) это невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Зачем тогда этому вообще учить если нельзя применить в реале?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Это как физра в школе. Кому она нужна? Не все же пойдут в силовые структуры. Но кто-то пойдет, кто-то станет спортсменом, может война начнется. Нужна база для всех и во всем, потому что это открывает человеку почти все двери для дальнейшего развитие. А после 16ти-17ти лет, имея хоть какое-то понимание, например, что "математика это какая-то скучная хрень" можно специализироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Физра в школе кмк вообще бесполезная вещь. Они ни к какому физическому развитию она отношения не имеет. Ее просто мало для каких то понимаемых результатов, так что все для галочки нормативы сдают. 

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда