{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как организовать слет дизайнеров у себя в городе и что такое ДИЗТОК

Я графический дизайнер и руководитель небольшой дизайн студии из г. Сургута. У нас не проводится Design Prosmotr, к нам не приезжают (пока) известные дизайнеры с лекциями, у нас вообще ни чего не происходит. Регулярные приезды Лепса и Дидюли (ы, кто это) я в расчет не беру. Я живу в Сургуте с начала 2000-х годов и для меня это всегда была самая болючая боль – отсутствие культурных мероприятий, связанных с моей деятельностью.

До нового года был месяц в Питере, там, например, можно ездить в гости в различные студии и агентства и общаться с опытными ребятами. Я просто позвонил в одно агентство, состоящее в АБКР, Адекватные Люди и сказал, что я из Сургута и приеду к вам в гости пообщаться. Сказали – приезжай, без проблем (название агентства сказало само за себя).

В городе постоянно проводились какие-то лекции, просмотры, выставки и пр. Питер – есть Питер, что тут сказать.

В гостях у брендингового агентства «Адекватные люди» (АБКР). Слева направо: Петр Ворпулёв (АЛ), Василий Шишкин (забежал тоже в гости, кстати, спикер Design Prosmotr), Владислав Рудовский (АЛ), и я.
Были в Севкабельпорте, даже запилил видос у себя на канале.

Ну да ладно. Короче, по приезду домой грусть, как это бывает, усилилась. Опять все по норам, по офисам, по работам. У нас есть небольшое дизайн-комьюнити и мы как-то года полтора назад организовывали конференцию PRO Design. На удивление собрали дофига народу (для Сургута), выступили, посветили лицами, в общем, получилось круто.

Рассказываю тему «Самоорганизация дизайнера», я типа в этом мастер-гуру )

Но, организация такого мероприятия это дофига делов и финансовых затрат, которые как правило не окупаются (аренда помещения, звука и пр.). И я думал, что же такого придумать, чтобы это было просто, бесплатно, интересно, ненапряжно для участников и можно было проводить на более менее регулярной основе. Так в моей голове родился ДИЗТОК.

Скриншот с первого объявления о ДИЗТОКЕ у меня в инсте, короче, с этих картинок все и началось.

Зачем делать сложно, если можно сделать просто. Формат мероприятия я сформулировал так: регулярные встречи дизайнеров, вообще, людей неравнодушных к дизайну и творчеству. Первую встречу у нас в студии, потом в каких-нибудь ламповых локациях: днем в барах, до вечерних пьянок, в кальянных, кофейнях и пр. Если участнику есть что сказать – он готовит небольшую презентацию (10-20 минут) и с помощью проектора раскрывает тему. Можно и без презентации, как удобно.

Главное, чтобы тема была около дизайна. Т.е. не надо рассказывать, как я ездил отдыхать в Тайланд, но вот рассказать, как я ездил в Тайланд и какая там айдентика у их банков, например, это уже интересно. Или любая другая тема: показать свой проект, высказать свое мнение по поводу чужого проекта, история дизайна, новости, челленджи, все что угодно. Если хочется только послушать, без проблем, приходим и просто слушаем и задаем вопросы спикерам, общаемся.

Логотип ДИЗТОК. Сам нейминг, как это не трудно догадаться, состоит из двух слов – Дизайн и Ток. Основной смысл – обмен током м/у дизайнерами (своего рода подзарядка).
Сразу набрасываю айдентику мероприятия. Без визуальной упаковки мероприятие никто всерьез воспринимать не будет.

После того, как сформировался формат и появился фир. стиль, я начал прозвон ребят. Два-три дня переговоров и переписок появился первый список, как спикеров, так и просто слушателей. Я старался искать незнакомых мне ребят, прямо звонил, знакомился и приглашал выступить. Один из таких участников, молодой парень, сейчас проходит у нас стажировку, уж больно понравилось его выступление.

На этом слайде Глеб (наш стажер) показывает – типа, что я могу вам рассказать старым волкам. Самоирония всегда приветствуется. 

Вообще, главная фишка ДИЗТОКа в том, что выступить может любой дизайнер, независимо от опыта, имени и количества проектов в портфолио. Я верю, что полезную и интересную информацию можно выудить у дизайнера любого уровня.

Вот такую афишку мы запускали по соц. сетям. Хотелось сделать какую-то дичь, чтобы это сразу выделялось и люди говорили: "Это что за херня?")) У меня в инсте можно посмотреть со звуком https://www.instagram.com/stories/highlights/17875437583568477/
Костя Зернаев, уже опытный дизайнер, рассказывает, как он сделал туристический логотип Сургута. Который, кстати, набрал более 50 000 просмотров по всей стране.
Ваня Фрут рассказал про творческие эксперименты. Выступление достойно и для Дизайн Просмотра, вообще легко.
В формате интервью Лена Родионова рассказала об опыте работы в московском брендинговом агентстве Linii. Я был за Дудя )
Ну и я в конце немного рассказал о своих интересах в этот период жизни, за кем слежу, кого смотрю и читаю, о челлендже, арт-конспектах и других увлечениях.
В общей сложности набралось человек тридцать, что для нашего небольшого офиса было прям плотнячком. Фотка сделана в перерыв, поэтому здесь не все.

Итак, каков итог. Основная мысль – проявление инициативы. Если чего-то нет, надо это сделать. Не ждать, когда кто-то приедет из златоглавой Москвы и все организует, а на месте, своими силами, потихоньку организовывать того чего нет, но очень хочется.

Получилось мероприятие или нет? Считаю, что получилось более чем. Да, были небольшие моменты, которые шли не по плану, например, два спикера по уважительным причинам не смогли выступить и было отведено совсем небольшое время на вопросы спикерам (хотелось бы в следующий раз побольше). Все это я учел и в следующий раз эти правки будут внесены.

На выходе получилась очень теплая встреча (в общей сложности часа на три), действительно с интересной информацией от живых людей. Плюс общение и новые знакомства. Пришло несколько совершенно мне незнакомых интересных человек, которые не регистрировались, а пришли просто так (я заставлял всех региться, т.к. боялся, что просто не хватит посадочных мест).

Мероприятие хорошо разлетелось по соц. сетям. Даже ни кого не пришлось просить )

Разумеется, когда все эти дела с пандемиями закончатся, проект будет возобновлен. Если вы тоже из небольшого города, организовывайте у себя на месте подобные встречи, они очень полезны. Нужно всего лишь проявить инициативу, сесть на телефон и всех позвать. Потом найти место, проектор, и 500 рублей на кока-колу, чай и печеньки. Если есть вопросы, рад буду ответить в комментариях.

P.S. Да, я знаю про Активацию Windows, проектор подключался к старому ноуту, на котором всё что-то послетало.

Трехминутный ролик с первого ДИЗТОКа, кому интересно клацайте на Play.

А кому интересны наши услуги, прошу к нам на сайт!

{ "author_name": "Игорь Нестеренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 8, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 125084, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 11:43:11 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Игорь, вы просто молодец в кубе)) Так иногда бывает, что-то зреет, зреет, но не хватает какого-то шажка, чтобы в тебя поверили и сказали: Кто ж, если не ты))! Поздравляю от всей души! Кто знает, может, и мы на конференции у вас выступим:) 

0

Лиана, приветствую, рад вас видеть! Да, вот так все получилось, сам не ожидал )) Обязательно позовем вас в будущем!

0
Читать все 2 комментария
«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

Стоимость биткоина упала на 10% — инвесторы избавляются от рисковых активов на фоне падения мирового фондового рынка Статьи редакции
null