Как дизайнерам выжить в кризис?

Кто-то меняет работу, а кто-то меняет реальность. Свежий сторитейлинг.

Расскажем как наша студия (временно) перепрофилировалась в создание дизайна под реальность коронавируса.

Как и большинство коллег мы вошли в апрельскую реальность 2020 года с минусовым оптимизмом.

Львиная доля наших клиентов родом из места, которое COVID-19 затронул больше всего.

Однако столкнувшись с айсбергом, мы решили не ждать пока наш корабль затонет, а сели в лодку, выбрали понятный нам курс и начали грести.

Сегодня расскажем два кейса из новых направлений нашей студии, появившимся благодаря... коронавирусу.

1. Продуктовый дизайн

Запрос от клиента — максимально быстро сделать сайт, разработать дизайн продукта и запустить трафик.

Простой сайт на тильде собрали за пару часов. Добавили продающие элементы, понятный оффер на первом экране и CTA.

Было:

Стало:

Параллельно дизайнеры рисовали макеты напольных наклеек. У клиента собственная типография, поэтому производство наладили быстро.

Первые три дня с момента запуска принесли 20 лидов.

2. Дизайн для творческих конкурсов

Мы продолжали плыть - следующей путеводной звездой для нас стала идея проведения творческих конкурсов под ключ.

Опыт коллег показывает, что в условиях удаленки, онлайн-ивенты отлично заходят для вовлечения и охвата целевой аудитории вашего бренда.

Оставалось найти заказчика. Имея в качестве бэкграунда крупнейший портал с подобными конкурсами, долго ждать не пришлось.

Запрос от клиента — проведение конкурса на создание иллюстраций для новой онлайн-игры.

Сделали посадку и оформление конкурса:

Вот такой колоритный состав жюри:

Главным результатом конкурса должен стать выпуск мобильной игры, участники которой будут сражаться с коронавирусом.

Референс (на самом деле нет):

Ну и да, пост не реклама, а попытка показать, что даже в условиях кризиса можно продолжать заниматься любимой работой и зарабатывать.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Гутарев

Мне казалось, что кто-кто, а вот дизайн никак не пострадал от коронакризиса - ну, да, некоторые виды бизнеса потеряли деньги и не смогут позволить себе новую (ну, или вообще) айдентику, но разве основной вал заказов приходит от таких? Я думал, что основной объём - от крупных предприятий, которым кризис не то чтобы вообще побоку, но не особо мешает.
Так вот, я думал... А оказывается - всем достаётся)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Махотин

А действительно достаётся ли?:)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Второй месяц нет адекватных заказов, т. е. $0

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гутарев

Грустненько...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Normalny
Автор

еще как. Многие студии конечно "перестраховались" уволив или переведя на сделку до 90% сотрудников. А учитывая что 80% рынка это мск, нет клиентов, нет работы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гутарев

То есть в остальной России на дизайн спрос отсутствует?)

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Я тут начал делать логотипы. На оценку. Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Вот ещё сделал.  Так сказать на карантине делать нечего. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Komissarova

У крупных компаний в штате свои дизайнеры. И да, они тоже попали под сокращение или на удале́нку с сокращением зп. Возможно я заблуждаюсь, но всегда думала, что ежедневные дизайн-разработки делают свои дизы, а вот заказы в студии и агенства поступают, когда нужно что-то новое, что-то необычное. Создать концепт или организовать масштабную промо-акцию с ребрендингом. Во время кризиса все затихли, соответственно и крупных заказов пока нет. Все обходятся своими силами. 
А вот по поводу дизайна " с короной", а как ещё? Если бы не было так грустно, но это попытка заработать и привлечь покупателей. У нас даже кукол в компании предложили с масками делать. Аналог "барби" - врач вирусолог. Я бы назвала это "хайпом", но наверное это слишком. Скорее попытка дать выжить бизнесу. Надеюсь, в скором всё наладится.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда