Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: изменил логотип и придумал персонажей для бренда Статьи редакции
Компания запланировала расширить «философию бренда» на другие услуги по ведению домашних дел.
Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: обновил фирменные цвета и логотип. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Светло-зеленый и малиновый цвета заменили на тёмно-зеленый или Leaf Green («Зеленый лист»), объясняют в компании.
Компания уже изменила дизайн сайта и планирует обновить приложение. Постепенно сервис заменит и форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах и оформление офиса.
Кроме того, сервис запланировал выйти за пределы рынка доставки продуктов и предложить пользователям и другие услуги по ведению домашних дел: планированию семейного бюджета, напоминаний о пополнении запасов и так далее. Детали и сроки запуска в компании пока не раскрывают.
Комментарий недоступен
«Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах).»
Камон, давайте придумаем уже что-то более современное. Скосить буквы и типа стремительность и скорость, ну такооое себе решение, из 2000х. По мне так наличие такого количества кругов «о» это скорее наоборот к залипанию буквы на клаве и дОООлгой работе сервиса.
Диагональ как движение - это не из 2000х. Это очень известная тема ещё из композиции в классической живописи.
А про три ооо похоже. Мы доооставим, мы доооедем, несмотря ни на чтооо.
Дооо
Додо Пицца
Доставку день в день уже осилили или по прежнему ждать две недели?
igooogs день в день и доставляли, и сейчас также
Не совсем. Сначала день в день, потом через 4 дня, затем дней через 10, сейчас день в день или на следующий день.
Несколько раз заказывали через них, все несколько раз курьер опаздывал от часа до трех. Наверное потому что три ооо ещё не наклонили.
Почти всегда на следующий день привозят, даже при текущих больших нагрузках.
Да
Если мне что-то надо объяснять о дизайне и я этого сразу не понял, то смысл такого дизайна?
Создали дизайн, потом в течение следующих 10 лет надо всем потребителям объяснять, что значит тот пиксель, а что значит та точка... На это огромные деньги маркетинга и будем пускать... Но написать "Мы скорость, оперативность, дешевизна!" не в силах.
Они ничего вам не объясняют, в статье рассказывают как они это создавали. Если вы думаете, что вы не считываете их композицию без объяснений, то уверяю это не так.
Создали дизайн, потом в течение следующих 10 лет надо всем потребителям объяснять, что значит тот пиксель, а что значит та точка... На это огромные деньги маркетинга и будем пускать... Но написать "Мы скорость, оперативность, дешевизна!" не в силах.Чувствуется, что вы умеете в маркетинг.
Так тут интернациональный консилиум мамкиных экспертов, ты не знал?
Не знаю как сейчас , в период гречкобесия доставка была через 2 недели и через неделю узнал , что доставят половину продуктов. Такой себе агрегатор
В СПб месяц назад доставка из айгудс была расписана на 4-5 дней вперед. В итоге, стал пользоваться СберМаркетом для закупок в Ленте/Метро (там день в день) и самокатом для чего-то срочного (там 20-30 минут).
Аналогично
Ну в Питере доставок хоть жопой ешь, а вон в Великом Новгороде первая доставка из маркетов появилась неделю назад. И это Igoods
Визуально это даже неплохо, но с овалами это настолько нелепая ошибка, что в пору к подборке логотипов со факапами. Не помню уже старая, но там как раз были косяки логотипов, где смысл получался не тот который планировали и со стороны видно другое, вплоть до того, что там случайно между букв читается ХУЙ и все таком духе.
Сейчас тут получилось дооооолго. И это однозначно. Для проверки начните вводить в гугле слово "lo..ng" (с лишними "o"). Результатов сразу много и релевантные.
"Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах)" – я вот каждый раз когда читаю подобный бред сивой кобылы сразу вспоминаю классику про космические корабли, которые бороздят просторы Большого театра. В переговорках можете насиловать своих клиентов в уши как вам нравится, но в открытом доступе такое если и размещать, то разве что на порнхабе.
Комментарий недоступен
Яндекс лавка топ, привозят еду реально за 15 минут
в мытищах самокат за 12 справляется 🛴
Но не везде к сожалению...
Сбермаркет тоже вроде день в день. Пока не подводили.
Лавка и самокат это одна бизнес-модель, а СберМаркет совершенно другая... одно это дорогой минимаркет прям в вашем доме, а второе это гипермаркет за МКАДом с оптовыми ценами.
Стало лучше, но не потому что стало хорошо, а потому что было плохо.
Айгудс — ван лав! Самокат вечно привозит молочку, до конца срока годности которой остаётся пара часов))) В лавке цены за полкило винограда как за килограмм, про мороженко вообще молчу.
Мне айгудсы привозят всё в день заказа, вчера вообще на два часа раньше получилась доставка. Когда все как сумасшедшие скупали гречку с туалеткой, слоты реально приходилось ловить, но сейчас такой проблемы нет — заказал в обед, вечером получил вкусняхи)
лучше бы стилизовали буквы О в колеса крутящиеся, хоть как то бы с доставкой было связно. а сейчас поооолная хрень
вместо тысячи слов.
Персонажы милые и прикольные, а вот логотип и цвет не очень, прям привет нулевые
По мне так мрачный логотип. Но за дизайн не берусь судить. Если задачу выполняет , то ок. Прошлый вовсе был вырвиглаз
Блекло и ассоциации с дизайном "Пони Экспресс".
99р сбор и 250 доставка с маркета в 200 метрах от дома. Спс не надо
Invitro
Давно пора было! Даёшь больше минимализма в массы✊
Комментарий недоступен
Тёмно-зелёный на белом фоне напоминает какой-то логистический сервис, карго.
Лучше бы название сменили бы...
Глаза пилюли