Дизайн
Studio DEZA
145

Микс пользы, вкуса и стиля. Студия DEZA разработала дизайн упаковки замороженных смузи Mix Kit

Mix Kit - новый инновационный продукт от компании «Молочная Культура». Главные задачи проекта — отразить пользу и удобство использования продукта, а также сделать упаковку яркой, трендовой, привлекательной для аудитории и выделяющейся на полке. Сверхзадача — передать через упаковку эмоциональную ценность: стакан смузи Mix Kit становится неотъемлемой частью имиджа, элементом современного здорового образа жизни, который соответствует жизненному ритму целевой аудитории.

В закладки
Студия брендинга DEZA

Mix Kit ориентирован на молодых энергичных жителей мегаполисов, которые позволяют себе покупки сверх необходимых, в том числе и в продуктах питания. Молодежная аудитория находится в постоянном поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов, сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен и сам продукт, и состав. Тренд на заботу о здоровье и выбор правильных и полезных продуктов набирает обороты.

Кроме того, аудиторию характеризует насмотренность, разборчивость и скорость жизни, поэтому упаковка должна быстро рассказывать о продукте, задавать настроение, а также ассоциироваться с рядом популярных брендов, близких целевой аудитории.

Студия брендинга DEZA

Линейка смузи разделена на две коллекции: овощную и фруктовую. Визуальное решение — изображения овощей и фруктов в стилистике наив-арта. Внешне разводить продукты внутри каждой коллекции позволяют контрастные шуберы, на которые вынесен состав смузи.

Такая чистая упаковка (clean label) отвечает желаниям целевой аудитории покупать наиболее чистые, честные и натуральные продукты.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

От родительского бренда Mix Kit унаследовал рациональный аспект оформления — пошаговую инструкцию приготовления на этикетке, которая гармонично вписывается в общую визуальную концепцию и цветовую гамму каждой категории, а также иллюстративные идентификаторы и состав смузи на крышке.

Это позволяет упаковке эффективно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной выкладке в морозилках среди замороженных продуктов, что считается нехарактерным и нестандартным решением для такой категории продуктов.

Студия брендинга DEZA

Кроме того, упаковка в виде стаканчика добавляет функциональную ценность продукту — удобно приготовить и взять с собой, что особенно актуально в современном ритме жизни. Стаканчик смузи становится неотъемлемой частью культуры, имиджа и среды потребителей, аксессуаром, дополняющим и подчеркивающим образ.

Студия брендинга DEZA

Чистота, яркость и оригинальность в концепции брендинга делают упаковку современной, модной, привлекательной и понятной для целевой аудитории, а непривычный для этой категории продуктов формат to go позволяет Mix Kit выделиться на фоне конкурентов, легко узнается и запоминается.

Студия брендинга DEZA

Творческая группа

Арт-директор: Ирина Шмидт

Бренд-стратег: Дарья Ерасова

Дизайнер: Екатерина Стародумова

Визуализатор: Роман Титовец

Менеджер проекта: Марта Беккер

{ "author_name": "Studio DEZA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 127835, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 12:45:33 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Имхо, черный - лишний

Ответить
0

А вдруг он с активированным углём?)))

Ответить
0

Лого MixKit сверху просто отвратное, никак не вяжется с общим концептом, хотя и он получился перегруженным, но направление верное))

Ответить

Прямой эфир