{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Микс пользы, вкуса и стиля. Студия DEZA разработала дизайн упаковки замороженных смузи Mix Kit

Mix Kit - новый инновационный продукт от компании «Молочная Культура». Главные задачи проекта — отразить пользу и удобство использования продукта, а также сделать упаковку яркой, трендовой, привлекательной для аудитории и выделяющейся на полке. Сверхзадача — передать через упаковку эмоциональную ценность: стакан смузи Mix Kit становится неотъемлемой частью имиджа, элементом современного здорового образа жизни, который соответствует жизненному ритму целевой аудитории.

Студия брендинга DEZA

Mix Kit ориентирован на молодых энергичных жителей мегаполисов, которые позволяют себе покупки сверх необходимых, в том числе и в продуктах питания. Молодежная аудитория находится в постоянном поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов, сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен и сам продукт, и состав. Тренд на заботу о здоровье и выбор правильных и полезных продуктов набирает обороты.

Кроме того, аудиторию характеризует насмотренность, разборчивость и скорость жизни, поэтому упаковка должна быстро рассказывать о продукте, задавать настроение, а также ассоциироваться с рядом популярных брендов, близких целевой аудитории.

Студия брендинга DEZA

Линейка смузи разделена на две коллекции: овощную и фруктовую. Визуальное решение — изображения овощей и фруктов в стилистике наив-арта. Внешне разводить продукты внутри каждой коллекции позволяют контрастные шуберы, на которые вынесен состав смузи.

Такая чистая упаковка (clean label) отвечает желаниям целевой аудитории покупать наиболее чистые, честные и натуральные продукты.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

От родительского бренда Mix Kit унаследовал рациональный аспект оформления — пошаговую инструкцию приготовления на этикетке, которая гармонично вписывается в общую визуальную концепцию и цветовую гамму каждой категории, а также иллюстративные идентификаторы и состав смузи на крышке.

Это позволяет упаковке эффективно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной выкладке в морозилках среди замороженных продуктов, что считается нехарактерным и нестандартным решением для такой категории продуктов.

Студия брендинга DEZA

Кроме того, упаковка в виде стаканчика добавляет функциональную ценность продукту — удобно приготовить и взять с собой, что особенно актуально в современном ритме жизни. Стаканчик смузи становится неотъемлемой частью культуры, имиджа и среды потребителей, аксессуаром, дополняющим и подчеркивающим образ.

Студия брендинга DEZA

Чистота, яркость и оригинальность в концепции брендинга делают упаковку современной, модной, привлекательной и понятной для целевой аудитории, а непривычный для этой категории продуктов формат to go позволяет Mix Kit выделиться на фоне конкурентов, легко узнается и запоминается.

Студия брендинга DEZA

Творческая группа

Арт-директор: Ирина Шмидт

Бренд-стратег: Дарья Ерасова

Дизайнер: Екатерина Стародумова

Визуализатор: Роман Титовец

Менеджер проекта: Марта Беккер

0
3 комментария
gospodbog.com

Имхо, черный - лишний

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

А вдруг он с активированным углём?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lynn

Лого MixKit сверху просто отвратное, никак не вяжется с общим концептом, хотя и он получился перегруженным, но направление верное))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда