Какие цвета подойдут для вашего бизнеса?

Опытные маркетологи знают, что выбор цвета для товара, рекламы, а также логотипа играют важную роль. Хотя цвет фирменного стиля кажется мелочью, однако это довольно ответственное и непростое решение. Цвет напрямую влияет на позиционирование компании, и даже является способом невербального контакта с покупателем. А для того чтобы правильно подобрать цвет, сначала нужно узнать как каждый из них может влиять на клиента.

В закладки

Выбор цвета своего бизнеса можно сравнить с цветом своей одежды. Как правило, одежда отражает внутренний мир человека, а ее образ может вызывать у других определенные эмоции. То же самое и в отношении цвета бизнеса. Часто покупатели строят мнение о бизнесе, ссылаясь лишь на цвета в которых он позиционирует. Как показывают исследования, примерно 70% покупателей обращают внимание на товар, исходя из его цвета.

Но у каждого человека свои вкусы в отношении цветов. Можно ли в таком случае подобрать такой цвет, который будет подходить для всей аудитории? Можно! Хотя вкусы могут быть разные, все же, как показывают исследования восприятие цветов у всех людей примерно одинаковое. Следовательно, можно подобрать тот самый цвет, который будет вызывать доверие и симпатию у всех клиентов.

На что необходимо обратить внимание, выбирая цвет своего бизнеса?

Итак, в первую очередь нужно определить свою целевую аудиторию. В 1959 году один ученый, которого звали Макс Люшер, провел тест в Лейпцигском университете. В данном тесте участвовало около 1000 человек разного возраста, от детей, до пожилых людей. Цель исследования была определить, как цвета влияют на восприятие людей. Данный тест показал, что люди возрастом до 25 лет, в большинстве отдали предпочтение красному цвету. Но чем старше человек, тем ему больше по душе более темные и приглушенные цвета.

В силу обстоятельств, а также своего возраста, большинство людей старшего возраста все реже отдают предпочтение ярким цветам (желтый, красный), но все больше ценят темно-зеленый, серый, синий, и коричневый цвет. Однако могут быть исключения. Например, если пожилые люди все же выбирают желтый или красный, это говорит о том, что в душе они все также молоды. Этот тест показывает, что выбор цветовых гамм у человека возникает на подсознательном уровне, и чаще всего это отображает то, какой человек на самом деле: стремится он к покою, или же он стремится к более взрывным эмоциям. Это надо учитывать в бизнесе. Определив кто ваш клиент, вы сможете выбрать подходящий цвет для рекламы, логотипа, сайта, и т.д.

Теперь можем рассмотреть особенности некоторых цветов.

Красный цвет можно назвать самым эмоциональным и стимулирующим. Если вы хотите впечатлить, или заставить на что-то обратить внимание, то данный цвет является самым подходящим. Кроме того, красный – это стильно.

Желтый цвет является универсальным. С его помощью вы можете без лишней агрессии передать людям положительные эмоции. Но стоит учитывать, что данный цвет имеет слабую контрастность, поэтому его редко используют в чистом виде, а чаще всего комбинируют с другими цветами.

• Если вы хотите передать чувства надежности, открытости и безопасности, то для этого используйте синий цвет. Также как и красный цвет, синий может привлекать внимание, но в то же время не вызывать отрицательных эмоций. Он отлично подойдет для тех, кто чувствует себя уставшим и ищет покой.

• Для олицетворения свежести и расслабления отлично подходит зеленый цвет. Все что связанно с природой, положительными эмоциями, отдыхом, необходимо передавать именно зеленым.

• Для демонстрации роскоши и великолепия лучше всего использовать фиолетовый цвет. С его помощи можно повысить оценку. Он отлично передает образованность и глубокомыслие.

• С оранжевым цветом хорошо ассоциируется движение и молодость. Его зачастую применяют для создания стиля товаров для детей. Часто его применяют на упаковки продуктов, так как этот цвет способствует поднятию аппетита.

• Любовь, женственность и красота чаще всего передается розовым цветом. В основном его применяют компании, которые связанны с красотой, модой, и другими товарами для девушек.

Коричневый цвет формирует чувства нежности тепла и комфорта. Например, его часто используют для создания стиля в кафе, или на упаковке шоколада и конфет. Не редко его применяют компании, занимающиеся сельским хозяйством.

Чаще всего черный цвет используется для привлечения внимания, чтобы сделать акцент на чем-то важном. Поэтому часто его применяют для текстов. Если задействовать черный для фона, то, это может вызвать у клиента чувства изысканности и загадочности. Кроме того, черный цвет символизирует утонченность, изящество, и силу.

{ "author_name": "Максим Антонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 128038, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 May 2020 15:33:21 +0300", "is_special": false }
Будущее
Generation П(ять)
Вокруг 5G, нового поколения беспроводных технологий, разворачивается по-настоящему пелевинская реальность. Базовые…
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А с чего у вас Colgate черный?

Ответить
0

😂😂😂

Ответить
0

А LouisV и в коричневом и в чёрном 🤯

Ответить
0

«Солдат»

Ответить
3

Обожаю эти словечки для "красный - эмоциональный, стимулирующий, желтый - без лишней агрессии передает людям положительные эмоции". Ор выше гор

Спасибо что красный не опасность, а желтый - возбуждает аппетит. еееееееееееххххххххххххххххххххххххх

Ответить
0

Ахаха) Ваш комментарий напомнил обучающий стишок для детей про светофор - "Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»"

Ответить
0

Ну, к сожалению, обычно именно так заказчикам объясняют за цвета )) 

Ответить
0

Бледно-розовый и черный - цвета утонченных, изящных и нежных розовых единорогов.

Ответить

Прямой эфир