{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Топ-10 актуальных трендов графического дизайна для Instagram в 2020 году

Опираясь на месяцы анализа поп-культуры и прогнозированных модных тенденций, профессиональные дизайнеры составили список наиболее актуальных трендов графического дизайна в 2020 году. Идеальная подборка для всех, кто желает, чтобы его Instagram выглядел лучше, чем у конкурентов!

Аналоговая текстура

Аналоговая текстура собирается полностью заполнить наши ленты. Фактически этот популярный дизайн – привет из прошлого.

Не представляете себе, как что-то цифровое может стать более «аналоговым»? Пришло время проявить творческий подход! Вспомните грязные рекламные щиты на улице, треснутые витрины, смятые газеты или журналы с загнутыми краями. Это пересечение реальной жизни и цифрового совершенства.

Продвинутые бренды (например, W Magazine) уже давно подхватили эту безобразную тенденцию, которая отлично подходит для добавления выдающегося персонажа в повседневный контент Инстаграм.

Если ваш бренд не совсем готов к такой провокационной эстетике, всегда можно протестировать тренд в Instagram Stories. Он сделает их более разнообразными, не меняя общей концепции ленты.

Аналоговый дизайн отлично подходит для брендов, которые нацелены на творческую аудиторию (сфера моды, музыки или косметики). Очень креативные аккаунты могут использовать для своих проектов реальные текстуры бетона, поцарапанного метала, кирпича, песка или рваной бумаги.

Порошковые пигменты

Пастельные оттенки появились в Instagrsam в 2015 году (как следствие розового бума миллениалов). В этом десятилетии нас ожидают интересные изменения этого тренда. Яркие персиковые пастели 2019 года уступят место более темным и «грязным» оттенкам с насыщенной текстурой.

Пастель в Инстаграм станет более «индустриальной» и «мужской». Очень современно будут выглядеть минималистские колажи в единой или похожей цветовой гамме.

Непривычные пастельные оттенки – удобный способ для брендов ввести в свою палитру порошковые пигменты, не рискуя попасть в категорию товаров для младенцев или подростков.

Винтажная техника

В течение последнего десятилетия дизайн, вдохновленный винтажными технологиями, постепенно, но очень уверенно проникал в ленту Instagram. Ожидаемо, что в 2020 году эта тенденция укрепится еще сильнее.

Огромное влияние на этот тренд оказывает старинное фотооборудование: чрезвычайно популярными становятся рамки Polaroid, водяные знаки винтажной видеокамеры, негативы печати, утечки экспонирующего света и эффекты зернистой пленки.

В лентах Инстаграм уже начали появляться макеты ностальгических компьютерных приложений (таких как Microsoft Paint и Windows 95), а также примеры трафаретной печати. Эта тенденция (как и аналоговая текстура) отражает зеркальные недостатки реального мира.

Это еще один быстрый и простой способ добавить немного дополнительной уникальности вашему контенту, не портя тщательно подобранный стиль картинок в ленте Instagram.

Аутентичные образы

В последние годы тренд аутентичности в Инстаграм набрал просто экстремальных оборотов: бренды и создатели контента уходят от совершенства изображений, делясь на платформе реальными эмоциями и опытом.

Эти изменения подарили нам совершенно новый стиль редактирования «без редактирования». Тщательно подобранные снимки уходят в прошлое, так как потребители ищут более релевантный контент без намека на постановочность. Современные фото должны выглядеть естественно.

Уже сейчас заметно, как множество брендов сменили стратегию: вместо снимков с глянцевых фотосессий они делятся фотографиями ежедневной жизни компании.

Коллаж

Благодаря креативным дизайнерским приложениям очень распространенными в последнее время стали коллажи. Конечно же, такой яркий тренд не миновал и Instagram.

В 2020 году эта игривая тенденция пойдет еще дальше: нас ожидает волна своеобразного скрапбукинга со смесью картинок, шрифтов и текстур.

Современные коллажи будут сочетать в себе старинные технологические эффекты и аналоговые текстуры (например, очень зернистые фильтры или бумажные складки). Подобные комбинации будут усиливать «самодельность» образа.

Такой дизайнерский тренд подходит практически для каждого изображения, шрифта или текстуры, что делает его универсальным инструментом для экспериментов в 2020 году.

Детские интерпретации

От красочных рисунков до хаотичных каракулей: этот стиль, хоть и выглядит очень по-детски, пришелся по вкусу многим «взрослым» компаниям (например, Mailchimp).

Используя такие дикие и беззаботные иллюстрации, бренды демонстрируют свою открытость к творческой свободе, непосредственности и воображению.

Цитрусовый всплеск

Если говорить о цветовых тенденциях, профессиональные дизайнеры прогнозируют большой успех нежно-желтому и кроваво-оранжевому оттенкам.

Эти цвета традиционно ассоциируются с теплом и здоровьем, поэтому идеально подходят для продвижения брендов, пропагирующих здоровый способ жизни. Посредством социального контента компани могут усилить фирменный голос своего бренда.

Используйте для оформления спонтанные брызги краски, аэрозоли, капли и пятна, сочетая их для максимального эффекта с ненасыщенным или монохромным фоном.

В Instagram бренды могут позволить себе быть более легкомысленными при выборе цветовой гаммы. Если ваша палитра не включает в себя яркие цитрусовые цвета, всегда можно использовать их исключительно для конкретной рекламной кампании.

Аккуратные засечки и их отсутствие

Шрифты могут оказать огромное влияние на эстетику бренда, поэтому всегда лучше идти в ногу с последними трендами типографики. В 2020 году эксперты по дизайну прогнозируют, что в центре внимания Instagram будут изысканные, элегантные шрифты.

Этот тренд сводится к балансировке изощренности и эффективности: шрифт должен выглядеть утонченно, оставаясь при этом легко читаемым.

Французская марка женской одежды Sezane регулярно делится цитатами в Инстаграм, используя стильный брендированный шрифт с засечками.

Инвестируя в хороший уникальный шрифт, можно легко создавать креативы, которые будут идентифицироваться, как часть вашего бренда. Это простой способ оставить свой персонализированный след в Instagram.

Фиджитальные объекты

Будьте готовы к новому типу искусства в Instagram: цифровой скульптуре.

От идеально гладких сфер до изогнутых конических фигур: в 2020 году цифровые формы будут повсеместно появляться в лентах инфлюенсеров и брендов.

Австралийский бренд по уходу за кожей Aesop является одним из первых, кто внедрил эту тенденцию, сочетая свои продукты с идеально сформированными трехмерными объектами.

Этот футуристичный тренд – отличный вариант для брендов, стремящихся отстоять модернистский и минималистичный дизайн с помощью эстетики Инстаграм.

Для дополнительного эффекта можно попытаться объединить несколько рисунков объектов-фигиталов или поэкспериментировать с тонкими тенями, создавая свой собственный сюрреалистический мир.

Оригинальные шрифты

Яркие шрифты никогда не выйдут из моды: в 2020 году они примут новую, более безмятежную форму.

Типография, как правило, ограничена правилами, но в этом году в наших лентах появятся причудливые шрифты с растянутыми или искаженными буквами.

Поскольку такие витые шрифты имеют определенное психоделическое воздействие, этот тренд хорошо подходит для брендов, стремящихся выглядеть более молодо и современно.

Использование модных трендов – отличный способ сохранить свежесть бренда в Instagram. Вместе с тем, тенденции должны соответствовать ценностям и эстетике бренда.

0
2 комментария
Alexander Teshabaev

интересно

Ответить
Развернуть ветку
Адеми Асанбаева

Очень крутая и полезная информация, и с примерами.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда