«Нетология» провела ребрендинг: сменила логотип и разделила обучение на четыре уровня Статьи редакции
Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.
«Нетология» провела ребрендинг, рассказали vc.ru в компании. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.
Кроме того, образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:
- «Нео» — для начинающих специалистов.
- «Про» — для специалистов с опытом.
- «Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.
- «Биз» — корпоративное обучение для компаний.
«Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.
Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.
0
показов
11K
открытий
В статье неплохо бы еще писать предложение о том, что такое Нетология.
Или это настолько известная компания, что не нужно?
Комментарий недоступен
Реклама давным давно у всех своя :)
реклама других, которые ниже в рейтинге, мне показывается. А самой нето - нет. Не туда тыкал в интернете, видимо.
Я смотрю там учтен Фоксфорд в Нетологии. Я думаю у него больше охват, чем у нето.
Статейка интересная, спасибо