«Нетология» провела ребрендинг: сменила логотип и разделила обучение на четыре уровня Статьи редакции

Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.

«Нетология» провела ребрендинг, рассказали vc.ru в компании. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.

«Нетология»
«Нетология»

Кроме того, образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:

  • «Нео» — для начинающих специалистов.
  • «Про» — для специалистов с опытом.
  • «Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.
  • «Биз» — корпоративное обучение для компаний.

«Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.

«Нетология»

Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.

«Нетология»
0
117 комментариев
Написать комментарий...
AK

А зачем? Прикольно какую-то предысторию услышать. За ребрендингом же всегда стоит история, не просто же так из много кружочков делать мало кружочков )

Ответить
Развернуть ветку
Нетология

Рады, что вы спросили :–)
Краткая предыстория тут — https://netology.ru/blog/05-2020-netology-rebranding

И скоро напишем о ребрендинге в деталях: со всеми нюансами, идеями, решениями.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Прочитал как "Болтологии":

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда