«Нетология» провела ребрендинг: сменила логотип и разделила обучение на четыре уровня Статьи редакции

Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.

«Нетология» провела ребрендинг, рассказали vc.ru в компании. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.

«Нетология»
«Нетология»

Кроме того, образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:

  • «Нео» — для начинающих специалистов.
  • «Про» — для специалистов с опытом.
  • «Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.
  • «Биз» — корпоративное обучение для компаний.

«Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.

«Нетология»

Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.

«Нетология»
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Константин Вахранёв

Про и биз просто супер разные контрастные цвета, я, как дальтоник, одобряю 👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Гриша Булыжников

про-и-биз...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Непонятно, это был сарказм или правда похвалили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

ты пропустил вчерашний пост от авиасала

Ответить
Развернуть ветку
Александр Утемов

Ну провела ребрендинг и провела

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Ещё немного и будет Перекрёсток! Я в вас верю)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Не благодарите 

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Не, лепестки, это не то...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Божена Безъязычная

Визуально выглядит приятнее и серьёзнее.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

Но согласись всё-таки выглядит не так ахуенно как твой первый коммент на сайте

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Трухин

Намудрили с Про и Биз. Есть же бессмертная классика: огонь, вода, воздух, земля; лето, осень, зима, весна; желтый, зелёный, красный, синий.

Ответить
Развернуть ветку
Шагид Фамилия

Bondage, Dominance, Sadism and Masochism

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

Тинки-винки, дипси,ляля, по

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Водка, пиво, вино, коньяк.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

Foundation, Associate, Professional, Specialty

Ответить
Развернуть ветку
Антон Радин

Слабовато pinkman, слабовато

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Вот как сейчас делают логотипы. Зашел на шатерсток, поискал интересные формы, перекрасил и выставил на обсуждение vc.ru )))

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Зашел на шатерсток

Миллениалы изобрели ромашку, шок контент

Ответить
Развернуть ветку
Николай Васильков

Прошлый больше нравился(

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

на коронавирус был похож

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Радин

Прошлый совсем позорный был, но могли бы его идею доработать и развить. Была у меня пара думок на этот счет. Вообще будем посмотреть как он приживется, мне кажется лого не хватает идентичности, но это вопрос уже маркетинга. Если будет мелькать повсюду, со временем станет узнаваемым. А вот шрифтовая работа норм, очень напоминает шрифт Manrope, а он сам по себе отличный

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Что скажет логомашинка?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

А как оценит Лоза?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маша Воробьева

А что думает Верник?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Anischenko

картинка свежая, любое обновление привлекает внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бузункин

Авито напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Bugrov

Надо было к Лебедеву за сотку экспресс🙈

Ответить
Развернуть ветку
Designer Startup

Красный слишком тёмный, зелёный слишком бледный, синий слишком агрессивный, фиолетовый слишком депрессивный, белый кружок скучный, на работу я тогда к ним хотела не взяли. Так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зенов

Ну что Вы, как будто только что с одноклассников пришли, в самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шевцов

Надо осваивать бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Bagrat Bagdasarov

да, а почему нет желтого, оранжевого или зеленого, намного лучше цвета, чем те что придумали. 
и на лепестки не очень то и похожи... сделали бы как капли, больше было бы сходства. 

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
да, а почему нет желтого, оранжевого или зеленого

Ну дык потому что оставили голубенький для мальчиков и розовенький для девочек. К чему нам прочее ЛГБТ?

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Скорее всего, ушли от ассоциации с коронавирусом и при этом сохранили лаконичность.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Литвинаф
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AK

А зачем? Прикольно какую-то предысторию услышать. За ребрендингом же всегда стоит история, не просто же так из много кружочков делать мало кружочков )

Ответить
Развернуть ветку
Нетология

Рады, что вы спросили :–)
Краткая предыстория тут — https://netology.ru/blog/05-2020-netology-rebranding

И скоро напишем о ребрендинге в деталях: со всеми нюансами, идеями, решениями.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Живые люди редко пишут такие комментарии. Либо боты, либо сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Borodinov

Когда коту делать не чего, он яйца лижет: не так давно же делали, и как писали: "новый логотип смахнул пыль с нашего старого", поэтому появился вопрос: что опять заросли? Так есть же ответ: когда в борделе выручка падает, меняют баб, а не кровати.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Корольков

Каждый год — новое лого, каеф

Ответить
Развернуть ветку
Антон Геер

Ох уж эти тренды

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Смотрел у нетологии вводный урок по анализу данных, вроде с потока 2019 года:
Скачиваем docker, kitematic, dbeaver  коннектимся к контейнеру и погнали)
На вопросы людей - что такое контейнер, рассказ про виртуальные машины и тут же вопрос от лектора- кто знает что такое виртуальные машины? и ни 1 плюса)
а далее лектор dbeaver-ом подключается к базе из хранилища и объясняет что можно написать запрос к базе данных)) при том что люди вообще языка и синтаксиса не знают, на что им идет слайд "sql очень похож на английский" . ))
а в конце урока - слайд полезные материалы- ссылка на докуметанцию postgressq с офф. сайта)))) в итоге весь курс состоит из 7 таких уроков а на выходе видимо должен джун-аналитик быть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

По сути два агенства работали, чтобы перекрасить четыре кружочка в другой цвет.
Реально на карантине нечем заняться.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Самое главное, что за покраску этих кружков отвалили вполне реальные деньги за которые мы с вами в сумме работаем несколько месяцев, а то и лет. Я это к тому, что стоимость и ценность разные понятия. Кто-то вкалывает, а кто-то втюхивает ...

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

ну а вы подумайте, сколько вариантов они еще сделали. мы видим только готовый результат

Ответить
Развернуть ветку
zhan abdullin

давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

было написать первый комментарий

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Макеев

В статье неплохо бы еще писать предложение о том, что такое Нетология.
Или это настолько известная компания, что не нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
selecadm

Я об их существовании узнал только в этом месяце, сразу как Рокетбанк опубликовал "любимые места" на май.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Если кратко, то это попытка вынести обучение сотрудников как подработку для сотрудников с опытом и после отбора нанять их в соответствующие компании. Специфичный студенческий инкубатор.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

На сливапе есть уже?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

До Udemy им далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Они вообще разные, сравнивать бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чайка О.

Зря.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paul_N

Было безлико, а стало ещё более безлико (довели до предела). И концепция 4 лепестка — 4 направления как-то простовата.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Вообще-то, если о клевере, то четырехлистник — это в Европе символ большой удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко

Мне нравился предыдущий. Новый похож на многие другие компании. Шрифт стал тяжелым.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

А зря, лого с коронавирусом сейчас в тренде

Ответить
Развернуть ветку
Елена Максимова

Надо уже агрегатор курсов сделать, их так много появилось

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Супер идея. Как и агрегатор авиабилетов иметь процент с продаж. Только как зафиксировать покупку курса?

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Efremova

Здорово👍🏼

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Убит админом

Чем  «Про» от «Биз» отличается?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Логотип Figma очень напоминает, точнее цветовая гамма

Ответить
Развернуть ветку
Ana Sein

Да и пофиг, что дальтоникам, нетологофобам и черепашкам не подходит. Зато не выглядит как детский сад «ромашка». Заходишь такой на сайт - «опа, ромашка- поищу-ка курсы для детского творчества. Ой, слишком дорого для детских курсов». Это как - среди двоих худший первый 😒

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Подправлю немного

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lynn

Неплохо, сосмыслом...

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Absalyamov

Одобряем

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда