«Нетология» провела ребрендинг: сменила логотип и разделила обучение на четыре уровня Материал редакции

Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.

В закладки

«Нетология» провела ребрендинг, рассказали vc.ru в компании. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.

«Нетология»
«Нетология»

Кроме того, образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:

  • «Нео» — для начинающих специалистов.
  • «Про» — для специалистов с опытом.
  • «Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.
  • «Биз» — корпоративное обучение для компаний.

«Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.

«Нетология»

Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.

«Нетология»
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f"], "comments": 116, "likes": 41, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 128706, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 May 2020 13:31:28 +0300", "is_special": false }
Онлайн-интенсив «10 секретов эффективного маркетинга e-commerce»
23 июня Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Про и биз просто супер разные контрастные цвета, я, как дальтоник, одобряю 👍

Ответить
7

Сейчас очень редко встретишь профессиональных дизайнеров, студии, которые умеют делать дизайн учитывая в том числе и протанопию, дейтеранопию, тританопию.
Чаще, ребята просто называют себя дизайнерами не зная основного значения слова - дизайн.

Ответить
13

Вьетнамский рынок капусты, вид сверху.

Ответить
3

Это китайский рынок в ухани. Зелёным отмечены точки, где можно купить мышей

Ответить
5

Мышей в васаби))

Ответить
0

Сколько въетнамцев торгует зеленой капустой?

Ответить
2

71 классической капустой и трое отварной брогли))

Ответить
0

Почти угадали. Усложню задачу

Ответить
4

0 продавцов. Это рынок в лучах закатного солнца перед закрытием, уже никто не торгует, раздают отстатки, а к темно-коричневым кружкам лучше вообще не приближаться))

Ответить
0

афёра. тут ничего нет. Или 37

Ответить
1

У вас нормальное зрение, для дейтеранопов там цифра 5

Ответить
0

Странно, что тут нектоне увидел полянку, скачущих зайчиков и Рембо, притаившегося в кустах 

Ответить
0

74

Ответить
–8

я правильно понял, что когда делаешь дизайн, то нужно учитывать 7% населения в мире, у которых есть такие отклонения?

Ответить
8

Я так понимаю что твой минус надо расценивать что ты против? Предлагаешь при строительстве городов и инфраструктуры также забить на инвалидов и прочие малые проценты людей "с отклонениями", как ты выразился?

Ну не учитывай.

Ответить
2

Сравнил блин инфраструктуру и похожий цвет в логотипе

Ответить
0

Ты очень сильно утрируешь, говоря про инфраструктуру, города и инвалидов, потому как их не 7% на всю планету, ПЛАНЕТУ! Ты молодец, что вспомнил и думаешь про людей, у которых есть такая проблема с восприятием цвета, но с таким успехом можно сюда добавить другие меньшинства (не уверен, что правильно слово подобрал), потому что их тоже не учли и зарубить дизайн.

Я не согласен с их выбором цвета для логотипа, т.к. он мне непонятен, но и не согласен с твоей позицией.

И сейчас я получу кучу минусов, потому что не учел мнение 7% населения ЗЕМЛИ и начал говорить про 

Ответить
0

В принципе можно и расписать, но я лучше вернусь к началу, о значении дизайна, и каким целям он служит, будь то ландшафтный, архитектурный, графический. После этого вопросов быть не должно, должен ли человек задумываться что он делает и для чего, или же он маляр.

Ответить
1

Непонятно, это был сарказм или правда похвалили

Ответить
0

Обыкновенная глупая придирка

Ответить
0

Я вижу два нижних круга синими

Ответить
1

Они очень близки по температуре и и плотности, и могут восприниматься некоторыми как один оттенок.
Ещё верхний правый, некоторые будут воспринимать то зеленовато-салатовым, то просто серым.

Короче этот логотип правильно смогут увидеть не только лишь все…

Ответить
42

Удивительная статья. Перекрасили 4 кружочка и десятки людей с регистрацией 2018-19 года воспылали желанием и побежали оставлять свой первый комментарий за 1-2 года именно сюда! 
Красавцы, ребрендинг прошел на ура!

Ответить
2

ты пропустил вчерашний пост от авиасала

Ответить
32

Ну провела ребрендинг и провела

Ответить
26

Ещё немного и будет Перекрёсток! Я в вас верю)

Ответить
25

Не благодарите 

Ответить
3

Не, лепестки, это не то...

Ответить
3

Это не то, вот то

Ответить
0

Подобная аналогия с Перекрестком, может намекать еще и на качество курсов🤔 После их окончания - трудовой путь один...

Ответить
0

Не мне судить о качестве) Я там ничего не брал, а отзывам я не особо доверяю, ни хорошим, ни плохим

Ответить
2

Визуально выглядит приятнее и серьёзнее.

Ответить
41

Но согласись всё-таки выглядит не так ахуенно как твой первый коммент на сайте

Ответить
1

И ваш восьмой 

Ответить
0

ахуенно и серьезно - лучший слоган на все времена для Нетологии, надо брать

Ответить
12

Намудрили с Про и Биз. Есть же бессмертная классика: огонь, вода, воздух, земля; лето, осень, зима, весна; желтый, зелёный, красный, синий.

Ответить
16

Bondage, Dominance, Sadism and Masochism

Ответить
14

Тинки-винки, дипси,ляля, по

Ответить
6

Водка, пиво, вино, коньяк.

Ответить
2

Фу на водку и коньяк.

Джин и виски.

Ответить
1

Про водку согласен. Но коньяк - любимый напиток из крепкого алкоголя.

Ответить
0

ну ок, хороший коньяк допустим. ХОРОШИЙ! И дорогой. Это важно. Остальное - я даже не представляю, как люди это пьют. 

Ответить
0

Foundation, Associate, Professional, Specialty

Ответить
9

Слабовато pinkman, слабовато

Ответить
8

Вот как сейчас делают логотипы. Зашел на шатерсток, поискал интересные формы, перекрасил и выставил на обсуждение vc.ru )))

Ответить
9

Зашел на шатерсток

Миллениалы изобрели ромашку, шок контент

Ответить
9

Прошлый больше нравился(

Ответить
5

на коронавирус был похож

Ответить
1

Не смотря на то что совсем не видел ассоциации, теперь начал)..

Ответить
0

Прошлый совсем позорный был, но могли бы его идею доработать и развить. Была у меня пара думок на этот счет. Вообще будем посмотреть как он приживется, мне кажется лого не хватает идентичности, но это вопрос уже маркетинга. Если будет мелькать повсюду, со временем станет узнаваемым. А вот шрифтовая работа норм, очень напоминает шрифт Manrope, а он сам по себе отличный

Ответить
8

Что скажет логомашинка?

Ответить
7

А как оценит Лоза?

Ответить
4

скажет: "Все херня, переделывайте"

Ответить
6

А что думает Верник?

Ответить
2

Игорь?

Ответить
1

а Шверник?

Ответить
2

"мне пох... что вы обо мне думаете, я о вас вообще не думаю" © кто-то шибко умный

Ответить
8

картинка свежая, любое обновление привлекает внимание.

Ответить
7

Авито напомнило

Ответить
6

Надо было к Лебедеву за сотку экспресс🙈

Ответить
6

Красный слишком тёмный, зелёный слишком бледный, синий слишком агрессивный, фиолетовый слишком депрессивный, белый кружок скучный, на работу я тогда к ним хотела не взяли. Так себе.

Ответить
5

Боже какой херней страдают. Делать нечего, шарики уменьшают в лого. Да еще и дизайн-брендо-лабораторию (пиздец) позвали для этого. Через год будет новый ребренд - останется 2 шарика, потом через год - 1, потом на зайчиков перейдут. Мда.

Ответить
1

Ну что Вы, как будто только что с одноклассников пришли, в самом деле.

Ответить
–1

Надо осваивать бюджет.

Ответить
5

да, а почему нет желтого, оранжевого или зеленого, намного лучше цвета, чем те что придумали. 
и на лепестки не очень то и похожи... сделали бы как капли, больше было бы сходства. 

Ответить
0

да, а почему нет желтого, оранжевого или зеленого

Ну дык потому что оставили голубенький для мальчиков и розовенький для девочек. К чему нам прочее ЛГБТ?

Ответить
5

Скорее всего, ушли от ассоциации с коронавирусом и при этом сохранили лаконичность.

Ответить
4

Обтравка фото конечно топ у нетологии 😂

Ответить
2

А зачем? Прикольно какую-то предысторию услышать. За ребрендингом же всегда стоит история, не просто же так из много кружочков делать мало кружочков )

Ответить
1

Рады, что вы спросили :–)
Краткая предыстория тут — https://netology.ru/blog/05-2020-netology-rebranding

И скоро напишем о ребрендинге в деталях: со всеми нюансами, идеями, решениями.

Ответить
7

Прочитал как "Болтологии":

Ответить
1

Расскажите, зачем здесь столько людей свой первый коммент решили оставить?

Ответить
0

Вот теперь норм )

Ответить
–2

Мне нравится. Ярко. Красиво. 👍А с точки зрения программ, они очень стараются и клиентоориентированы, приятно.

Ответить
2

Живые люди редко пишут такие комментарии. Либо боты, либо сотрудники.

Ответить
1

Не поверите, я живая. И учусь у них регулярно. Есть много разных платформ, можно выбрать свою.

Ответить
2

Когда коту делать не чего, он яйца лижет: не так давно же делали, и как писали: "новый логотип смахнул пыль с нашего старого", поэтому появился вопрос: что опять заросли? Так есть же ответ: когда в борделе выручка падает, меняют баб, а не кровати.

Ответить
2

Каждый год — новое лого, каеф

Ответить
2

Ох уж эти тренды

Ответить
2

Смотрел у нетологии вводный урок по анализу данных, вроде с потока 2019 года:
Скачиваем docker, kitematic, dbeaver  коннектимся к контейнеру и погнали)
На вопросы людей - что такое контейнер, рассказ про виртуальные машины и тут же вопрос от лектора- кто знает что такое виртуальные машины? и ни 1 плюса)
а далее лектор dbeaver-ом подключается к базе из хранилища и объясняет что можно написать запрос к базе данных)) при том что люди вообще языка и синтаксиса не знают, на что им идет слайд "sql очень похож на английский" . ))
а в конце урока - слайд полезные материалы- ссылка на докуметанцию postgressq с офф. сайта)))) в итоге весь курс состоит из 7 таких уроков а на выходе видимо должен джун-аналитик быть)

Ответить
2

Логомашина судя по всему снесла свой пост о ребрендинге Нетологии. Интересны причины.

Ответить
1

По сути два агенства работали, чтобы перекрасить четыре кружочка в другой цвет.
Реально на карантине нечем заняться.

Ответить
3

Самое главное, что за покраску этих кружков отвалили вполне реальные деньги за которые мы с вами в сумме работаем несколько месяцев, а то и лет. Я это к тому, что стоимость и ценность разные понятия. Кто-то вкалывает, а кто-то втюхивает ...

Ответить
0

ну а вы подумайте, сколько вариантов они еще сделали. мы видим только готовый результат

Ответить
–8

давно пора

Ответить
5

было написать первый комментарий

Ответить
0

и закрыть vc.ru

Ответить
0

В статье неплохо бы еще писать предложение о том, что такое Нетология.
Или это настолько известная компания, что не нужно?

Ответить
1

Кирилл, возможно у вас стоит много программ которые блокируют рекламу в интернете или вы просто не обращали внимания на их баннеры. Они обучают людей удалённо, на РБК была статья со сравнением, прилагаю для ознакомления. 

Ответить
1

Реклама давным давно у всех своя :)

Ответить
1

реклама других, которые ниже в рейтинге, мне показывается. А самой нето - нет. Не туда тыкал в интернете, видимо.
Я смотрю там учтен Фоксфорд в Нетологии. Я думаю у него больше охват, чем у нето.
Статейка интересная, спасибо

Ответить
0

Я об их существовании узнал только в этом месяце, сразу как Рокетбанк опубликовал "любимые места" на май.

Ответить
0

Если кратко, то это попытка вынести обучение сотрудников как подработку для сотрудников с опытом и после отбора нанять их в соответствующие компании. Специфичный студенческий инкубатор.

Ответить
1

На сливапе есть уже?

Ответить
1

До Udemy им далеко.

Ответить
0

Они вообще разные, сравнивать бессмысленно.

Ответить
0

vudemy 🤔

Ответить
1

Мдааа

Ответить
1

Было безлико, а стало ещё более безлико (довели до предела). И концепция 4 лепестка — 4 направления как-то простовата.

Ответить
0

Вообще-то, если о клевере, то четырехлистник — это в Европе символ большой удачи.

Ответить
1

Мне нравился предыдущий. Новый похож на многие другие компании. Шрифт стал тяжелым.

Ответить
1

А зря, лого с коронавирусом сейчас в тренде

Ответить
1

Надо уже агрегатор курсов сделать, их так много появилось

Ответить
0

Супер идея. Как и агрегатор авиабилетов иметь процент с продаж. Только как зафиксировать покупку курса?

Ответить
0

уже есть оказывается vaity.ru, но покупки у них не происходит

Ответить
–3

Здорово👍🏼

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Чем  «Про» от «Биз» отличается?

Ответить
0

Логотип Figma очень напоминает, точнее цветовая гамма

Ответить
0

Да и пофиг, что дальтоникам, нетологофобам и черепашкам не подходит. Зато не выглядит как детский сад «ромашка». Заходишь такой на сайт - «опа, ромашка- поищу-ка курсы для детского творчества. Ой, слишком дорого для детских курсов». Это как - среди двоих худший первый 😒

Ответить
–2

Неплохо, сосмыслом...

Ответить
–9

Одобряем

Ответить

Прямой эфир