{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 минуты мэппинга на международное мероприятие за 7 дней? Заверните два

В прошлом выпуске мы посмотрели систему, по которой мы готовим мультимедийный контент для мероприятий, шоу-программ и рекламы. Эта система позволяет нам давать нужный уровень контента в заданные сроки.

Кейсов много, сейчас мы все проекты ведем по этому методу. Но есть один особый.

Приведем весь расклад, который нам выпал:

  • Международное мероприятие
  • 3 минуты мэппинга
  • 7 дней на реализацию

В 90% случаев от таких задач принято отказываться сразу же, потому что из этих трех слагаемых против нас и нашего Клиента были все три.

Итак, по порядку:

Звонит нам наш хороший товарищ, который занимается проекторами, серверами и видеоинженерией и говорит, что было бы здорово помочь с контентом хорошим коллегам из Красноярска. "Они сами все объяснят” — сказал нам Женя.

Мы созваниваемся с Клиентом и понимаем, что сегодня 1е, мероприятие 7го, а мероприятие — Универсиада 2019 в Красноярске. Задача — сделать 3 минуты контента для видеомэппинга на здание. Как мы уже говорили выше, от таких запросов принято отказываться, ибо себе дороже, но мы согласились и вошли в проект (надеясь и веря в то, что проект не войдет в нас). И да, концепта, раскадровки и вот этого вот всего, само собой, тоже нет.

Клиент для нас новый, мы с ним до этого никогда не работали, чего ждать — не понятно. Мы сразу же предупредили:

  • Работать будем по нашей системе;
  • Убедительная просьба её соблюдать и давать оперативную обратную связь на то, что мы присылаем;
  • Не пугаться аниматиков и превизов, понимать, что это не финальная версия (а то бывали случаи);
  • Отдать контент заранее не сможем, времени — нет совсем.

Мы для себя решаем, что не поддадимся соблазну сразу же начать что-то рисовать, а потом много и долго перерендеривать. Мы идем по методу.

1.Начинаем с референсов

2.Потом к мудбордам

3. Концепт

Утверждаем этап за этапом, раскадровки, стилфреймы, потом аниматик, потом превиз и только потом рендер.

Как было по плану: мероприятие вечером 7го числа, мы собирались отдавать контент 7го в обед, чтобы успеть загрузить в сервер, на репетицию никто даже не рассчитывал.

Как было в итоге: мы отдали согласованную и принятую версию контента 6го утром. И Клиент смог все спокойно загрузить в сервер, 6го вечером прорепетировать, а 7го без нервов все показать.

Отзывы — наиприятнейшие (и слегка удивленные)

Мероприятие получилось крайне удачным и успешным

Все довольны, все счастливы

P.S. Саму систему еще раз можно увидеть в предыдущем посте.

Материал подготовлен командой FoxMotion

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда