Сеть клиник «Поправка» — обнулим все ваши болезни!
Хочу с вами поделиться новым брендом из моего проекта «Брендинг на грани», на этот раз — остросоциальным, по словам многих :) В это тяжёлое время, когда в стране бушует эпидемия, нам как никогда нужна поправка! Не болейте, друзья!
P.S. Я никого ни к чему не агитирую — просто хочу, чтобы люди стали говорить, что Логотиппер продался)
8
показов
862
открытия
Прикольный и резонансный концепт. Наберёт хайп, получит бесплатные охваты и бесплатно отрекламирует поправку)
моежт потому многие не поведутся, что звучит несерьезно, хотя запомнят сейчас все, даже если через пару лет это будет неактуально)
Здесь для них может быть три выгоды:
1 - Чем больше слышишь, тем больше привыкаешь, тем более безопасным это для тебя ощущается. (По законам психологии.)
2 - Чем больше людей об этом слышат, тем больше об этом слышат и люди, которые проголусуют "за". По той же причине, возможно, был сделан ролик про геев, чтобы хайпанул, и побольше нужных людей услышали про это. Потому, что нормальные люди проржут с этого, а люди на которых был нацелен ролик почувствуют сильный эмоциональный ролик, возмутятся и чтобы обезопасить своих детей проголосуют за.
3 - Повторяя это, можно вдолбить в голову сомневающихся, не тех, кто уверенно решился, определелился со своей позицией, что не будет голосовать, а остальных и возможно это убедит их когда суммируется вместе с дохуя другой пропагандой. В добавок, по психологии, мы не очень хорошо воспринимаем частичку "не" или "не надо", зачеркнутый "голосуй за", в нашем мозгу может создаться ассоциация с голосованием и принятием легче, в первую очередь, и очень сложно дается образ "не голосования", "не принятия". Как с примером "не думай о белом слоне". Лучше будет работать "думай о черном кролике", т.е. не отрицательные глаголы чего-то, а альтернативные или антонимы.
Это прекрасно)
Спасибо) Рад, что понравилось)
Отлично)
Комментарий удалён