{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ошибки из-за которых дизайнеры теряют клиентов

Меня зовут Максим, я директор дизайн-студии Antonov Design. Дизайнеры в нашей компании имеют очень больший опыт в сфере графического дизайна и веб-дизайна. За годы своей работы мы выполнили с командой более 1000 заказов, но за первые дни работы у нас заказывали единицы. Мы тратили огромный бюджет на рекламу и не могли понять, почему не идут заказы. Далее мы с командой анализировали конкурентов, брали с них пример и дополняли наши слабости. В итоге через несколько дней нам посыпались сотни заказов! В этой статье вы узнаете в чем заключались наши ошибки и что нужно сделать дизайнеру, чтобы не потерять клиентов.

Прописываете цены

Первая ошибка, которую делают большинство дизайнеров заключается в том, что они не прописывают цены на свои услуги. Клиенты приходят к ним, не видят цен, а видят только кнопку заказать. При этом у конкурентов есть фиксированные цены, которые прописаны, да еще и зачеркнутые скидки. Естественно клиенту будет в несколько раз проще заказать у конкурентов, где прописаны цены, чем узнавать цены. Так же клиент не будет думать, что вы берете цены с потолка.

Прописывайте как можно больше контактов для связи с Вами

Вторая и наиболее важная ошибка заключается в том, что дизайнеры не прописывают контакты для связи с ними, кроме электронный почты и телефона. По нашей статистике более 90% заказчиков уходят от исполнителей, если у них не прописаны другие контакты. Большинство людей не готовы делать заказ дизайна по телефону. Им намного легче заполнить бриф или ответить на вопросы электронно. Почему же тогда не подходит электронная почта в качестве связи? У людей на подсознательном уровне возникает чувство, что по электронной почте им будут отвечать от 1 до 2 часов времени, либо их письмо не дойдет до адресата и попадет в спам, как это бывает обычно. Что делать в этом случае? Ответ прост! По нашему опыту нужно прописать в контактах для связи WhatsApp, Вконтакте, Telegram, Instagram. Во-первых это современно. Во-вторых мы ежедневно проводим в социальных сетях и мессенджерах уйма времени и сможем максимально быстро ответить клиенту.

Создайте имидж вокруг себя

Третья ошибка о которой мы расскажем это отсутствие имиджа. Человек заходит в вашу группу, сайт и видит только примеры работ. Потом этот же человек заходит к конкурентам и видит статьи в СМИ, маркетинговый видеоролик о них от известной персоны. Конечно он возьмет и закажет у конкурента! Тот же вопрос, почему не у вас? Видео и статьи в СМИ о вас позволяют максимально вовлекать ваших клиентов в ваш продукт. Вы больше запомнитесь в голове у вашего клиента. Вы будете выглядеть в глазах клиента как большие и авторитетные! Вы скажите, что это очень затратно! Но мы скажем, что это не так. В интернете сотни сайтов, которые готовы опубликовать статьи бесплатно, стоит только ввести запрос "опубликовать статью бесплатно". Пишите о чем угодно: о вашем опыте или почему стоит заказать именно у вас. А на видеоролик придется сделать чуть-чуть затраты, но эти затраты окупятся вам в разы! Это не единственные способы сделать себе имидж, их существуют десятки. Поэтому сначала делайте имидж и только потом приводите клиента!

Оформите классно свой сайт или группу

Четвертая ошибка, не поленитесь и сделайте классное оформление для своей группы или сайта. Возможно вы крутой дизайнер и у вас получаются самые лучшие работы на рынке, а над собственным оформлением вы даже не сидели и не задумывались. Стоит вас расстроить, пользователь когда заходит к вам в групп или на сайт заказать услуги дизайна, он прежде всего смотрит на ваш дизайн, а только потом на примеры работ. Так что, если вы или ваша дизайн-студия хочет иметь много клиентов и заказы, сделайте сначала самый лучший заказ на оформление для самого себя! Время идет и выходят новые возможности. Например, в группе Вконтакте теперь можно сделать мобильную версию обложки группы, которая будет привлекать в разы больше, чем компьютерная!

Подведем итог

Если вы устраните 4 этих ошибки, вы увеличите ваши заказы в разы и клиенты будут считать вас большими и авторитетными! Время за которое вы сможете устранить эти 4 ошибки, если они у вас имеются 1 день. А если не имеются, вы настоящий профессионал!

А вы согласны с вышесказанным? И какие ошибки из-за которых вы теряли клиентов и о которых мы не написали выше, вы когда-то совершали? #дизайн #дизайнер

0
3 комментария
Null
Первая ошибка, которую делают большинство дизайнеров заключается в том, что они не прописывают цены на свои услуги.

Ошибка не только дизайнеров, а всех, кто что-либо продает. Всегда закрываю любой сайт, если нет цен, звонить или писать, чтобы узнать цену, это как заказывать такси по телефону, а не через приложение - современный человек не должен сталкиваться с подобным дискомфортом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Могилевцев

Да на самом деле это частая проблема, когда упаковываешь клиентов, а до себя так руки и не дошли

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Никифоров

Всё верно и в принципе очевидно для любого бизнеса на первоначальном этапе потом приходят по рекомендации или во второй, третий раз и уже почти по барабану что у вас там на странице, когда то порекомендовали дизайнера и верстальщика для разработки сайта и я видел его работы, и сайт был сделан на высшем уровне ( правда ТЗ сочинял два месяца), а вот сайт у него был мягко сказать никакой. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда