{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Antonov Design

Ошибки из-за которых дизайнеры теряют клиентов

Меня зовут Максим, я директор дизайн-студии Antonov Design. Дизайнеры в нашей компании имеют очень больший опыт в сфере графического дизайна и веб-дизайна. За годы своей работы мы выполнили с командой более 1000 заказов, но за первые дни работы у нас заказывали единицы. Мы тратили огромный бюджет на рекламу и не могли понять, почему не идут заказы. Далее мы с командой анализировали конкурентов, брали с них пример и дополняли наши слабости. В итоге через несколько дней нам посыпались сотни заказов! В этой статье вы узнаете в чем заключались наши ошибки и что нужно сделать дизайнеру, чтобы не потерять клиентов.

Прописываете цены

Первая ошибка, которую делают большинство дизайнеров заключается в том, что они не прописывают цены на свои услуги. Клиенты приходят к ним, не видят цен, а видят только кнопку заказать. При этом у конкурентов есть фиксированные цены, которые прописаны, да еще и зачеркнутые скидки. Естественно клиенту будет в несколько раз проще заказать у конкурентов, где прописаны цены, чем узнавать цены. Так же клиент не будет думать, что вы берете цены с потолка.

Прописывайте как можно больше контактов для связи с Вами

Вторая и наиболее важная ошибка заключается в том, что дизайнеры не прописывают контакты для связи с ними, кроме электронный почты и телефона. По нашей статистике более 90% заказчиков уходят от исполнителей, если у них не прописаны другие контакты. Большинство людей не готовы делать заказ дизайна по телефону. Им намного легче заполнить бриф или ответить на вопросы электронно. Почему же тогда не подходит электронная почта в качестве связи? У людей на подсознательном уровне возникает чувство, что по электронной почте им будут отвечать от 1 до 2 часов времени, либо их письмо не дойдет до адресата и попадет в спам, как это бывает обычно. Что делать в этом случае? Ответ прост! По нашему опыту нужно прописать в контактах для связи WhatsApp, Вконтакте, Telegram, Instagram. Во-первых это современно. Во-вторых мы ежедневно проводим в социальных сетях и мессенджерах уйма времени и сможем максимально быстро ответить клиенту.

Создайте имидж вокруг себя

Третья ошибка о которой мы расскажем это отсутствие имиджа. Человек заходит в вашу группу, сайт и видит только примеры работ. Потом этот же человек заходит к конкурентам и видит статьи в СМИ, маркетинговый видеоролик о них от известной персоны. Конечно он возьмет и закажет у конкурента! Тот же вопрос, почему не у вас? Видео и статьи в СМИ о вас позволяют максимально вовлекать ваших клиентов в ваш продукт. Вы больше запомнитесь в голове у вашего клиента. Вы будете выглядеть в глазах клиента как большие и авторитетные! Вы скажите, что это очень затратно! Но мы скажем, что это не так. В интернете сотни сайтов, которые готовы опубликовать статьи бесплатно, стоит только ввести запрос "опубликовать статью бесплатно". Пишите о чем угодно: о вашем опыте или почему стоит заказать именно у вас. А на видеоролик придется сделать чуть-чуть затраты, но эти затраты окупятся вам в разы! Это не единственные способы сделать себе имидж, их существуют десятки. Поэтому сначала делайте имидж и только потом приводите клиента!

Оформите классно свой сайт или группу

Четвертая ошибка, не поленитесь и сделайте классное оформление для своей группы или сайта. Возможно вы крутой дизайнер и у вас получаются самые лучшие работы на рынке, а над собственным оформлением вы даже не сидели и не задумывались. Стоит вас расстроить, пользователь когда заходит к вам в групп или на сайт заказать услуги дизайна, он прежде всего смотрит на ваш дизайн, а только потом на примеры работ. Так что, если вы или ваша дизайн-студия хочет иметь много клиентов и заказы, сделайте сначала самый лучший заказ на оформление для самого себя! Время идет и выходят новые возможности. Например, в группе Вконтакте теперь можно сделать мобильную версию обложки группы, которая будет привлекать в разы больше, чем компьютерная!

Подведем итог

Если вы устраните 4 этих ошибки, вы увеличите ваши заказы в разы и клиенты будут считать вас большими и авторитетными! Время за которое вы сможете устранить эти 4 ошибки, если они у вас имеются 1 день. А если не имеются, вы настоящий профессионал!

А вы согласны с вышесказанным? И какие ошибки из-за которых вы теряли клиентов и о которых мы не написали выше, вы когда-то совершали? #дизайн #дизайнер

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Первая ошибка, которую делают большинство дизайнеров заключается в том, что они не прописывают цены на свои услуги.

Ошибка не только дизайнеров, а всех, кто что-либо продает. Всегда закрываю любой сайт, если нет цен, звонить или писать, чтобы узнать цену, это как заказывать такси по телефону, а не через приложение - современный человек не должен сталкиваться с подобным дискомфортом.

8

Да на самом деле это частая проблема, когда упаковываешь клиентов, а до себя так руки и не дошли

0

Всё верно и в принципе очевидно для любого бизнеса на первоначальном этапе потом приходят по рекомендации или во второй, третий раз и уже почти по барабану что у вас там на странице, когда то порекомендовали дизайнера и верстальщика для разработки сайта и я видел его работы, и сайт был сделан на высшем уровне ( правда ТЗ сочинял два месяца), а вот сайт у него был мягко сказать никакой. 

0
Читать все 3 комментария
Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

«Альфа-банк»: недостоверная информация о плате за обслуживание по кредитной карте

Решила оформить кредитку Альфа-банка «100 дней без %» по специальной ссылке. При оформлении по ней банк обещает 0 ₽ за обслуживание в первый год.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Как получать заявки на ремонт квартир из интернета без унылого ведения страничек?

… а также без сайта, отдела продаж и желания вкладывать большие деньги.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
null