vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Дизайн
Alexey Normalniy
553

Как мы делали логотип для международной организации

Тот случай, когда после 50 итераций клиент выбрал не самый очевидный вариант.

В закладки

Привет, это Коалла! Мы не только создаем сайты и мобильные приложения, но и рисуем логотипы.

Сегодня расскажем об одном не очень удачном (в планеопыта) кейсе.

Пару лет назад к нам за дизайном обратилось международная неправительственная организация - Российско-израильский деловой совет.

Одна из поставленных перед нашими дизигнерами задач переделать имеющийся логотип:

Клиент хотел получить более привлекательный и современный лого.

Объявление на vc.ru

В качестве референса было предложено вдохновляться этими работами:

Делаем наброски лого. В качестве идеи используем связки флагов и просто композиции.

Все предложенные клиенту варианты не подходят. От идеи скрещивания гербов отказываемся вовсе.

По просьбе заказчика используем в лого вначале аббревиатуру, а после полное название организации.

Переговоры по правкам шли очень трудно.

пример обратной связи от клиента

После еще какого-то невероятного количества итераций, клиент решил вернуться к одну из первых вариантов предложенного логотипа.

Завершая, очень хочется процитировать название книги Роберта Саттона, но не станем этого делать, ведь клиент всегда прав, согласны?

{ "author_name": "Alexey Normalniy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 136549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jun 2020 15:52:46 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
8

если кейс года 2005-2010 то более менее, если что-то новое - то это очень слабый уровень 

Ответить
4

Много правок и мучений = много вариантов. У вас неправильно выстроен процесс взаимодействия с клиентом. Если дать человеку слишком много выбора, то он ничего в итоге не выберет. Решение по дизайну должны принимать вы. К вам обратились, потому что вы больше знаете как делать логотип. Выберите сами максимум три варианта, и аргументируйте каждый — почему он достоин стать финальным решением. Плюс судя по всему вы неправильно презентовали ваше решение. Важно показывать как логотип работает в контексте (мокапах, скринах), чтобы клиенту было легче принять решение по дизайну. У каждого всегда будет своё мнение. Логотип, как дорожный знак. И основная его задача — идентификация. Это не вещь, которую надо и нужно обсуждать (как искусство), а решение конкретной задачи. Вы дизайнеры или мышка в руках клиента? Прикрепляю статью, что много выбора - не надо.

Ответить

Комментарий удален

4

При таком подходе лучше не начинать)

Ответить

Комментарии