Как мы делали логотип для международной организации
Тот случай, когда после 50 итераций клиент выбрал не самый очевидный вариант.
Привет, это Коалла! Мы не только создаем сайты и мобильные приложения, но и рисуем логотипы.
Сегодня расскажем об одном не очень удачном (в планеопыта) кейсе.
Пару лет назад к нам за дизайном обратилось международная неправительственная организация - Российско-израильский деловой совет.
Одна из поставленных перед нашими дизигнерами задач переделать имеющийся логотип:
Клиент хотел получить более привлекательный и современный лого.
В качестве референса было предложено вдохновляться этими работами:
Делаем наброски лого. В качестве идеи используем связки флагов и просто композиции.
Все предложенные клиенту варианты не подходят. От идеи скрещивания гербов отказываемся вовсе.
По просьбе заказчика используем в лого вначале аббревиатуру, а после полное название организации.
Переговоры по правкам шли очень трудно.
После еще какого-то невероятного количества итераций, клиент решил вернуться к одну из первых вариантов предложенного логотипа.
Завершая, очень хочется процитировать название книги Роберта Саттона, но не станем этого делать, ведь клиент всегда прав, согласны?
если кейс года 2005-2010 то более менее, если что-то новое - то это очень слабый уровень
Много правок и мучений = много вариантов. У вас неправильно выстроен процесс взаимодействия с клиентом. Если дать человеку слишком много выбора, то он ничего в итоге не выберет. Решение по дизайну должны принимать вы. К вам обратились, потому что вы больше знаете как делать логотип. Выберите сами максимум три варианта, и аргументируйте каждый — почему он достоин стать финальным решением. Плюс судя по всему вы неправильно презентовали ваше решение. Важно показывать как логотип работает в контексте (мокапах, скринах), чтобы клиенту было легче принять решение по дизайну. У каждого всегда будет своё мнение. Логотип, как дорожный знак. И основная его задача — идентификация. Это не вещь, которую надо и нужно обсуждать (как искусство), а решение конкретной задачи. Вы дизайнеры или мышка в руках клиента? Прикрепляю статью, что много выбора - не надо.
Комментарий удален модератором
При таком подходе лучше не начинать)