{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кто получил заветные «оскары» D&AD в брендинге: 13 крутых работ

Кто же в этом году получил свои заветные «оскары», они же карандаши, эквивалентные золоту, серебру и бронзе? Ниже собрали подборку призеров D&AD 2020 — здесь только самые необычные и интересные решения в области брендинга.

1. Inclusive Places Brandmark

Деревянный карандаш / Branding / Logos / 2020

Enigma Marketing Australia

Inclusive Places — это новое название для компании, которая занимается созданием удобной среды для людей с ограниченными возможностями: нарушениями слуха, зрения или проблемами с передвижением.

Использование символа открытых дверей в новом логотипе позволило получить ассоциацию с комфортными и гостеприимными пространствами, которые и создают в компании. А еще при открытии дверей образуется свободное пространство в форме буквы I как символ заглавной буквы нового названия — Inclusive Places Brandmark.

2. Mega Ice Cream

Деревянный карандаш / Branding / Logos / 2020

Matter Branding

Мороженое Mega — это ведущий бренд всего мороженого компании Nestle. В основе этого бренда заложена премиальность, изысканность и крафтовость, что и нужно было отразить в новом логотипе. Такое обновление позволило подчеркнуть статусность и качество, сохранив все ключевые ценности бренда.

3. Environmental Dreamer Festival

Графитовый карандаш / Branding / Campaign Branding & Identity / 2020

LiaoDesign

Под лозунгом «каждый — экологический мечтатель» был проведен экологический фестиваль с целью привлечения внимания общественности к проблеме охраны окружающей среды.

100 человек из совершенно разных слоев общества создавали автопортреты, используя при этом природные элементы: листья, цветы, капли воды и лучи солнца и записывая свои истории охраны природы.

Эти автопортреты и стали выставочными работами, представленными на фестивале в рамках выставок, собрав в общей сложности 100 тысяч зрителей в онлайне и офлайне.

4. We Compost — Feed the Worms

Графитовый карандаш / Branding / Brand Refresh / 2020

Seachange

Проблема свалок и увеличения количества мусора с каждым годом ощущается все острее, поэтому сейчас действительно круто привлекать внимание к работе служб переработки как We Compost.

We Compost — компания, занимающаяся компостированием и перенаправляющая огромное количество мусора с вывоза на свалку. Обновить бренд и вызвать интерес у людей к «мусорной» проблеме помогли новые символы, созданные для We Compost — лого в виде червяка и специально разработанный шрифт, также напоминающий червячков – незаменимых помощников в компостировании.

5. Burger King – Join The Meltdown

Графитовый карандаш / Branding / Brand Expression in Moving Image / 2020

Деревянный карандаш / Branding / Campaign Logos

Деревянный карандаш / Branding / Campaign Branding & Identity

Jones Knowles Ritchie

Проблемы загрязнения окружающей среды затронул и Burger King, который заявил, что будет переплавлять пластиковые игрушки, которые раньше находились в детских наборах с едой. В поддержку этого заявления был снят фильм, в котором ресторан призвал зрителей пожертвовать все пластиковые игрушки на переработку.

Благодаря этому ролику удалось переработать 320 тонн пластика и охватить огромную аудиторию, собрав 9 млрд показов, а самое главное — привлечь внимание к проблеме у детской аудитории.

6. Synnøve Finden Identity

Деревянный карандаш / Branding / Brand Refresh / 2020

Grid Design

В основе редизайна логотипа для молочной компании Synnøve Finden остался образ «первой леди», которая и основала сыроваренную компанию в 1928 году, переехав из своей усадьбы в город.

Именно поэтому важно было сохранить всю культовость образа основательницы, при этом создав более современный и минималистичный символ. Обновленный дизайн получился динамичным и гибким, что позволяет адаптировать его для разных каналов.

7. Itch Brand Identity

Деревянный карандаш / Branding / New Branding Schemes / 2020

Underexposed

Чтобы сделать жизнь домашних питомцев беззаботной и здоровой, были созданы персонализированные пакеты с рассылкой лекарств от зуда по почте. Вместе с новым позиционированием был создан достаточно эмоциональный дизайн с точками «зуда», акцентирующий внимание на главной проблеме, которую решает средство.

8. Pocky The Gift

Графитовый карандаш / Photography / Still Life & Studio / 2020

Графитовый карандаш / Branding / Brand Refresh

dentsu Inc.

Новая упаковка для традиционной в Японии закуски — шоколадных палочек Pocky — это ориентация, в первую очередь, на новую аудиторию, на молодых людей.

Поскольку это лакомство популярно в основном среди детей и подростков, задачей для разрабатываемой упаковки стало увеличить продажи продукта в сегменте молодых людей. Новый дизайн ориентирован на реализацию Pocky в более престижных магазинах и продвижение продукта в социальных сетях в качестве модного подарка.

В результате увеличились продажи и узнаваемость бренда в целом.

9. Demo Design in Motion Festival

Графитовый карандаш / Branding / New Branding Schemes / 2020

Studio Dumbar

В течение 24 часов на 80 цифровых экранах на Центральном железнодорожном вокзале Амстердама демонстрировались работы фестиваля Design in Motion: не только лучших студий, но и простых дизайнеров и начинающих талантов со всего мира.

10. Nakagin Capsule Business Card

Деревянный карандаш / Branding / Brand Expression in Print / 2020

Деревянный карандаш / Branding / Brand Expression in Print

Dentsu Inc.

Nakagin Capsule Tower — это здание, в которое можно добавлять капсулы (комнаты). Несмотря на всю культовость постройки, которая находится в списке Всемирного наследия, она находится под угрозой сноса.

Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, в рамках движения за сохранение Nakagin Capsule Tower были созданы визитные карточки, позволяющие собственноручно убедиться в уникальности этой постройки: в капсулах заложены образы жизни ее обитателей, наглядно демонстрирующие дух Nakagin Capsule Tower.

11. Museum of Thousands of Names

Графитовый карандаш / Branding / New Branding Schemes / 2020

dadada Studio

Айдентика для музея Варшавского гетто посвящена каждой жертве этого страшного времени: ключевым элементом в динамическом логотипе являются инициалы жертв гетто, которые постоянно меняются вместе с названием музея. Создатели акцентируют внимание на том, что это не логотип, а дань памяти невинным людям, которые были насильно разлучены, отправлены в тюрьмы или в лагеря смерти. Никто не забыт, и ничто не забыто — вот главный посыл этого проекта.

12. The Illegal Blood Bank

Желтый карандаш / Branding / Campaign Branding & Identity / 2020

Графитовый карандаш / Impact / Advertising/Brands

Деревянный карандаш / Media / Use of Events & Stunts

Деревянный карандаш / PR / Public Affairs Campaign

Деревянный карандаш / Experiential / Out-of-Home

Elvis

Проект посвящен проблеме устаревшего дискриминационного закона, накладывающий полный запрет на донорство крови всем сексуально активным геям и бисексуалам.

Информационная кампания направлена на изменение этого закона: создатели проекта открыли «Банк нелегальной крови» — первый в мире банк крови для геев и бисексуалов, собрав за один день количество донорской крови, способной спасти жизни 78 человек! Это стало настоящим толчком для более детального рассмотрения существующей проблемы, связанной с дискриминацией в донорстве.

13. The Gun Violence History Book

Желтый карандаш / Art Direction / Art Direction for Direct / 2020

Желтый карандаш / Branding / Brand Expression in Print

Графитовый карандаш / Direct / Direct Response/Ambient

FCB Chicago

Основной посыл этой книги в том, что если все насилие с применением оружия за историю США собрать в одной книге — она смогла бы остановить летящую пулю. Проект нацелен на сбор поддержки для инициализации проверки законодательства, в котором на протяжении уже многого времени есть лазейки для использования оружия.

Еще больше интересных подборок дизайн-решений и не только у нас на сайте mlk.by.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Skies

Спасибо! Топ! Суперкруто!!

Ответить
Развернуть ветку
Энди Молочный
Автор

Спасибо за фидбек!)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Loginov

Спасибо вам. Насколько приятно смотреть на такие кейсы, как же это сильно.  Такие крутые работы, особенно с книгой, как же проста мысль, но гениален подтекст. 

Ответить
Развернуть ветку
Энди Молочный
Автор

Спасибо за обратную связь!) Согласны, мощнейшая работа

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Труфанов

Очень интересно. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Энди Молочный
Автор

И вам спасибо, нам приятно, что вам интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Sofiya Zrazhayeva

Очень информативно и увлекательно!

Ответить
Развернуть ветку
Энди Молочный
Автор

Рады стараться ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Deq .

Burger King выглядит супер сочно 😎

Ответить
Развернуть ветку
Энди Молочный
Автор

Даа, круто получилось с ассоциациями поиграть)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда