{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна» Статьи редакции

В портфолио виртуального Николая Иронова уже 17 проектов.

«Студия Лебедева» объявила, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект», который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.

Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии.

Более чем за год в портфолио «Николая Иронова» появилось 17 работ, среди них — логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива «Трифон», компании «Полированный бетон» и других. Все они относятся к программе «Экспресс-дизайн», где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.

В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной.

«Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.

Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.

Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.

Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.

«Студия Лебедева»
Материал дополнен редакцией
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Denis Pershin

Надеялся, что "Джон Федор" сделал ИИ, но нет. А так норм, по 100к за дизайн, Лебедев изобрел кнопку "Бабло".

Ответить
Развернуть ветку
Denis Pershin

Или "говно"

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Всем говно, ему - бабло

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Лебедев прямым текстом лет 20 учит — неважно, что ты сделал, важно, чтобы все об этом говорили. А мы, вместо того, чтобы взять это на вооружение для себя, продолжаем его ругать и повышать медиа-капитализацию студии Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
Кей Дон

Ни разу не видел прям вундервафлю от лебедева. Видел прикольные фишки, видел просто приятный дизайн (какой бы сделал любой приличный дизайнер), но в большинство работ прям какая-то крипота которой невозможно пользоваться. Даже сейчас у него на сайте глаза вытекают. Так что имхо, в большинстве случаев он должен платить заказчику, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Dimakey Lekko
Ни разу не видел прям вундервафлю от лебедева

А от кого видели?

Ответить
Развернуть ветку
Soul Manioe

Согласен, херовые у него "нейро-программисты", раз такое поделие уровня Paintbrush генерит, это не НС, а скорее рандомайзер. 

А вот "хайпОлоги" пока работают ударно. И помятуя "99 франков" Фредерика Бегбедера, можно вообще не делать дизайн, а кинуть все силы на обоснование "глубинного смысла" каракули перед любыми советом топов.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда