{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна» Статьи редакции

В портфолио виртуального Николая Иронова уже 17 проектов.

«Студия Лебедева» объявила, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект», который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.

Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии.

Более чем за год в портфолио «Николая Иронова» появилось 17 работ, среди них — логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива «Трифон», компании «Полированный бетон» и других. Все они относятся к программе «Экспресс-дизайн», где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.

В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной.

«Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.

Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.

Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.

Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.

«Студия Лебедева»
Материал дополнен редакцией
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Илитный Иксперт

Да это же рофел, не слишком похоже на нейросеть. Лебедев тролит

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Мне тоже кажется, что придумали постфактум, чтобы остановить это бурление говн после каждого нового случая )

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

С другой стороны, я немного погуглил, и сходу нашёл пару сервисов, которые делают то же самое, конечно же, в несколько раз дешевле:

https://turbologo.ru/
https://looka.com/

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

только эти сервисы стабильно выдают рандомный шрифт + стандартные иконки. слабо верится что студия лебедева могла сделать такой скачок в генерации. есть ощущение что нейросеть там генерировала максимум набор фигур, а остальное уже доделывали вручную.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kireiev

ну почему, выше представленные сервисы генерят «безопасный» вариант для 99% клиентов. А у Лебедева нейронка научена генерить дичь. Потом из этой дичи сидит дизайнер и выбирает вараинты которые могут потенциально срезонировать и делают остальные 90% работы. Тут доля нейросетки очень мала, зато хайпа навели просто выше крыши.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Какие нафиг нейронки? Эти сервисы генерят логотипы без всяких нейронок, тупо рандомный набор лайаутов, шрифтов и иконок

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда