{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна» Статьи редакции

В портфолио виртуального Николая Иронова уже 17 проектов.

«Студия Лебедева» объявила, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект», который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.

Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии.

Более чем за год в портфолио «Николая Иронова» появилось 17 работ, среди них — логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива «Трифон», компании «Полированный бетон» и других. Все они относятся к программе «Экспресс-дизайн», где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.

В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной.

«Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.

Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.

Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.

Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.

«Студия Лебедева»
Материал дополнен редакцией
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Гупка Поп

А ведь глядя на эти работы, как мы до сих пор об этом не догадались?

Ответить
Развернуть ветку
Лекс Келлер

На самом деле много кто об этом догадался. Идеи создания нейронки или ИИ для генерации бесконечных вариаций дизайна, сквозили из всех щелей. Но не у всех были ресурсы или смелость это сделать. А Лебедев сделал. Открыл окно и впустил свежий воздух разогнать духоту

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Или наоботот подпустил гХазу для усиления и так невыносимой душноты отечественного дизайна логотипов.

Ответить
Развернуть ветку
Лекс Келлер

В качестве успокоения хотелось бы в это верить, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колесников

Николай Иронов — это теомизм, не только. А еще более интересно кто будет на этом сайте и кто сможет его узнать.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда