«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна» Статьи редакции
В портфолио виртуального Николая Иронова уже 17 проектов.
«Студия Лебедева» объявила, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект», который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.
Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии.
Более чем за год в портфолио «Николая Иронова» появилось 17 работ, среди них — логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива «Трифон», компании «Полированный бетон» и других. Все они относятся к программе «Экспресс-дизайн», где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.
В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной.
«Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.
Я как- бы без претензий, но слабо верю, что из пиздещих тут про 'говно', продаёт свои потугт хотя бы за 20к
Это называется приём «Сперва добейся».
Вот вы сначала продайте логотип хотя бы за 20 тыс, а потом критикуйте
Критика - это когда ты по полочкам раскладываешь, что где неправильно (по твоему мнению), что можно улучшить, что изменить и т.д.
А громко орать "говно" - это не критика
а теперь представьте, что "говно" говорят все те люди, которым этот логотип показывается. улучшать должны дизайнеры, а не аудитория.
Прям все-все?
Если ко мне в мифический ситуации подойдёт на улице дворник и скажет, что мой код говно, он смело пойдёт нахуй. А если обратиться лиж разработки с пояснением отечго и почему, само собой я с ним побеседую
видите ли, ваш код никто кроме вас не видит и это никого не парит, зато если один из говнологотипов выставить на товар, его увидят все и скажут что это говно...или не говно. и предвидеть что скажут люди и есть как бы задача создателя логотипа.
В ваших словах есть логика, согласен