{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна» Статьи редакции

В портфолио виртуального Николая Иронова уже 17 проектов.

«Студия Лебедева» объявила, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект», который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.

Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии.

Более чем за год в портфолио «Николая Иронова» появилось 17 работ, среди них — логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива «Трифон», компании «Полированный бетон» и других. Все они относятся к программе «Экспресс-дизайн», где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.

В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной.

«Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.

Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.

Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.

Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.

«Студия Лебедева»
Материал дополнен редакцией
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Я как- бы без претензий, но слабо верю, что из пиздещих тут про 'говно', продаёт свои потугт хотя бы за 20к

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это называется приём «Сперва добейся». 

Вот вы сначала продайте логотип хотя бы за 20 тыс, а потом критикуйте

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Критика - это когда ты по полочкам раскладываешь, что где неправильно (по твоему мнению), что можно улучшить, что изменить и т.д.
А громко орать "говно" - это не критика

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

а теперь представьте, что "говно" говорят все те люди, которым этот логотип показывается. улучшать должны дизайнеры, а не аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Прям все-все?
Если ко мне в мифический ситуации подойдёт на улице дворник и скажет, что мой код говно, он смело пойдёт нахуй. А если обратиться лиж разработки с пояснением отечго и почему, само собой я с ним побеседую

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

видите ли, ваш код никто кроме вас не видит и это никого не парит, зато если один из говнологотипов выставить на товар, его увидят все и скажут что это говно...или не говно. и предвидеть что скажут люди и есть как бы задача создателя логотипа. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

В ваших словах есть логика, согласен

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда