{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Обзор 10 современных стилей продуктовых иллюстраций

Вы читаете перевод статьи “10 Unique Illustrations Styles”. Над переводом работали: Ольга Жолудова, Настя Никсен и Настя Свеженцева.

Продуманные иллюстрации обогащают ваш бренд и помогают установить эмоциональную связь с вашими клиентами.

Уникальные иллюстрации помогают брендам выделиться из толпы.

Иллюстрации проникают в сознание быстрее текста, поэтому пользователи быстро схватывают суть. Вот почему иллюстрации особенно полезны для лендингов, онбординга новых пользователей и гайдов. А еще иллюстрации хороши для состояний ошибок в интерфейсе, так как даже краем глаза считывается, что тут случилось.

Ещё больше статей о дизайне, а также полезные сервисы можно найти на ux-journal.ru

В этой статье вас ждет путешествие по десяти уникальным стилям иллюстраций.

1. Slack

Slack – это инструмент для ускорения коммуникации в распределенной команде. В 2017 году Alice Lee с командой редизайнула Slack. Они также попробовали новый стиль иллюстраций, который был призван сделать бренд еще более дружественным. Slack были одними из первых кто решились на такой шаг.

И главное, команда Slack продолжает экспериментировать и развивать начатое.

2. Dropbox

Dropbox появился в 2007 году и сразу из коробки с иллюстрациями в интерфейсе. С помощью иллюстраций ребята в Dropbox оживляют продукт. Делают его современным и свежим.

В 2018 году они экспериментнули на стилем, запили свободный, хандмейдовый стиль, с остроумными сюжетами — все это с целью передают ключевое сообщение бренда и придать для новых пользователей незабываемый вкус от первого знакомства. Самое классное, что иллюстрации Dropbox сообщают, что за этими технологиями стоят живые люди.

Вот здесь вы можете почитать о культуре дизайна в Dropbox: https://dropbox.design/

3. Oscar

Oscar Health — помощник, который помогает получить максимум от свой медицинской страховки. Эту коммуникацию они и вложили в иллюстрации.

Oscar запилили дизайн иллюстрации как на макро-, так и на микроуровне. Например, иконки, для разных страниц сделали на основе того же стиля иллюстрации.

4. Etsy

Etsy – это e-commerce платформа для дистрибуции авторских товаров. В коммуникации у них смелые иллюстрации с забавными персонажами. Хоть иллюстрации у них и не являются основным элементом дизайна, они все равно создают незабываемые впечатления для посетителей сайта.

5. Notion

Notion – это инструмент, который собирает управление вашими повседневными делами в одно приложение. На главной странице они так и говорят: «С Notion Вы получаете одну точку для прокачки всех дел». Собственно с помощью иллюстраций это многократно подчеркивается. Иллюстрации Notion сообщают, что это не просто инструмент, это живое рабочее пространство, объединяющее команды и идеи.

Единственное, что отличает Notion от любого другого бренда в этом списке, это то, что компания использует только черно-белые иллюстрации.

6. MailChimp

Mailchimp – из почтового сервиса вырос в платформу для автоматизации digital-маркетинга. Персонаж MailChimp – одна из самых узнаваемых иллюстраций в индустрии продуктового дизайна. Каждый из нас хотя бы раз видел этого дружелюбного шимпанзе в деле.

В 2018 году их команда провела редизайн. Ребята представили новый стиль иллюстраций – плоские иллюстрации.

Одна из заметных особенностей нового стиля MailChimp – использование яркого желтого цвета для привлечения внимания пользователя. В результате, на многих страницах текст ушел на второй план.

MailChimp каждой иллюстрацией теперь намекает: «Уберите всю возню. Попробуйте Mailchimp в работе».

7. Digital Ocean

Digital Ocean провайдер облаков. В их иллюстрациях вы найдете микс двух техник рисования. К примеру, для домашней страницы они используют 3D иллюстрации.

А для блога Digital Ocean использует плоские иллюстрации с яркими цветами. Такие иллюстрации вызывают визуальный интерес и заставляют людей побольше и подольше читать.

8. Shopify

Shopify – это платформа e-commerce для интернет-магазинов и розничных торговых точек. Shopify с помощью образов выстраивает эмоциональные отношения, а не просто деловые.

Meg Robichaud в блоге делится множеством подробностей, как им удалось добиться этого результата (посмотрите ее блог на Medium).

Shopify активно использует метафоры, чтобы донести ключевую идею. Например, на приведенном ниже рисунке поясняется, что платформа доступна для клиентов с любыми возможностями.

9. Intercom

Intercom — платформа для обмена сообщениями. Сервис помогает компаниям организовать общение с потенциальными и существующими клиентами в приложении, на сайте сайта, в социальных сетях или по электронной почте. Intercom – хороший пример сайта, который использует иллюстрации в качестве дополнения к письменному контенту. Иллюстрации игриво описывают и усиливают сообщение в тексте.

Недавно компания представила новый стиль иллюстраций. Вместо антропоморфных жирафов и моржей Intercom взял в работу людей, которые олицетворяют пользователей их сервиса. Самое классное в этом подходе то, что, когда пользователи видят подобные иллюстрации, они начинают представлять себя на месте этих людей с рисунков.

10. Duolingo

Duolingo – это платформа для изучения иностранных языков. Duo — главный герой сервиса (дружелюбная сова) направляет и мотивирует пользователей, когда они выполняют очередное упражнение. Говорят учащиеся невероятно привязывается к этому совенку.

Ещё больше статей о дизайне, а также полезные сервисы можно найти в сообществе на Facebook.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Струков

А как по науке этот стиль в дизайне называется?Имею ввиду эти "нелепые" человеческие фигуры, как на превью 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов

Это не flat. Это нечто среднее между flat и doodle. Во flat не искажают пропорции - только чуть упрощают.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Martov

Это называется просто иллюстрация. Для "лепых" фигур есть академический рисунок и фотографии пластмассовых лиц со стоков.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kasakow

Flat Design. Суть этих илустрациях состоит в том, чтоб подогнать всё в один стиль бренда. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таж

Бозе, думаю примитивизм скоро отвалится, дай боже.

Ответить
Развернуть ветку
Alex One

Эти иллюстрации почти  все попадают под один стиль, гротеск, не  в коем случаи не делают брэнд уникальным, они повально "внедряются" где угодно, это тренд, о котором мало кто писал, но он стал реальность, меня лично раздражающей  реальностью.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда