{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать кнопку для сайта, которая продаёт

Почему одни кнопки привлекают внимание, а другие остаются незамеченными? В чем отличие кнопок; как сделать так, чтобы на кнопку хотелось нажать и она была интуитивной - сейчас выясним.

Тезисы, которые обсудим:

  • Зачем вообще париться из-за кнопок?
  • Проблема кнопок. Почему одни кнопки работают, а другие нет?
  • Как сделать кнопку, на которую захочется нажать?
  • Выводы

Зачем вообще париться из-за кнопок?

Цифровые продукты конкурируют за ограниченное внимание пользователей. Современная экономика все больше вращается вокруг концентрации внимания человека и даже малейшие элементы могут иметь значение. Вот почему кнопки призыва к действию играют фундаментальную роль в любом интерфейсе.

В этой статье я хочу обсудить больше не теоретическую часть, а практическую: зачем дизайнерам и владельцам бизнесов париться за такой “незначительный” элемент в дизайне, если и так все понятно? Если кнопка теряется на фоне и не привлекает к себе достаточного внимания - это плохая кнопка и она может стоить потерянного лида на сайте. Поэтому, дизайнеры уделяют больше внимания СТА, чтобы улучшить свой интерфейс и конверсию владельцев сайтов.

CTA – это действие, которое вы хотите, чтобы посетители вашего сайта сделали.

Проблема кнопок

Зачастую кнопки теряются на фоне страницы, их не видно, на них не расставлены акценты и пользователю уже сложнее выполнить свое действие. Чем больше кнопка похожа на то, что мы ассоциируем с кнопками – тем лучше. Вот почему прямоугольник всегда самый надежный вариант для кнопки. Другие фигуры и формы (треугольник, круг, органика) не так узнаваемы для пользователя. Действуйте с осторожностью и используйте их только тогда, когда общий стиль вашего продукта требует отклонения от норм.

Как сделать кнопку на которую захочется нажать?

Кнопка должна выглядеть как кнопка

При проектировании кнопок помните о каждом из этих элементов и подходите к ним с умом. Опираясь на руководство по стилю бренда, подумайте, какие кнопки будут соответствовать бренду и хорошо впишутся в интерфейс, а также, какие кнопки привлекут внимание пользователей.

Давайте разберем основные факторы, которые влияют на восприятие кнопок:

1. Привлекательный текст

Один из важных аспектов создания кнопки призыва действия – это тон сообщения. Глаголы действия представляют простой, ориентированный на действие подход, побуждающий пользователя предпринять конкретное действие, потому что они отвечают на основной вопрос: «Почему я должен нажать эту кнопку?».

Наиболее успешные компании используют такие фразы, как «Попробуйте бесплатно», «Узнайте больше», «Получите ранний доступ», «Начните работу» и многие другие, а также увеличивают количество конверсий, добавив ценность тексту призыва к действию.

Пример того, как Figma подписывает кнопки

2. Отступы

Неравномерно расположенные кнопки являются одной из самых распространенных проблем всех интерфейсов. Вы должны установить отступы и безопасное пространство, используя базовые значения вашей сетки. В приведенном выше примере внутренний отступ слева в два раза больше, чем вертикальный. Это хороший выбор для повышения читабельности.

Отступы в кнопках
Расстояние между кнопками

3. Контрастный цвет

Цвет – это фактор номер один, влияющий на эффект изоляции, когда дело доходит до кнопок. Всегда старайтесь сделать кнопку основного действия более заметной. Используйте контрастный цвет, чтобы привлечь внимание пользователя.

Во-первых, вы должны убедиться, что ваши цвета, изображения и типографика работают вместе для кнопки, как элемента. Читабельность, разборчивость и контрастность очень важны, и вы должны заранее их проверить.

Карта внимания сгенерированная плагином VisualEyes

4. Расположение

Расположение элементов в дизайне играет большую роль в том, как пользователь будет считывать контент страницы. Расположив текст и кнопки в соответствии с естественным потоком чтения, вы сможете легко направить посетителей на свой призыв к действию.

Пример хорошего расположения кнопки
Карта внимания сгенерированная плагином VisualEyes

5. Размер

Размер и положение играют основополагающую роль в заметности и доступности призыва к действию. Значительное количество переменных определяет правильный размер кнопки.

Исследование размера кнопок и расстояния между ними выявило стандарт, подходящий для большинства пользователей, включая пожилых людей.

Большие кнопки захватывают большую часть внимания пользователя. Это имеет решающее значение для поглощения контента страницы. Слишком маленькая кнопка может серьезно повлиять на ее доступность.

Выводы

Элементы призыва к действию оказывают огромное влияние на конверсии компании и заслуженно считаются наиболее важным элементом интерфейса. Принимая во внимание ряд основных принципов дизайна, вы можете выделить кнопку призыва к действию и привлечь к ней необходимое внимание.

Поэтому, перед созданием интерфейса, обратите внимание на правила, которые помогут правильно выделить кнопку и не снизить конверсию сайта.

Буду очень благодарен за лайк на этой статье!

Связь с автором:

0
2 комментария
Alexander Ponomarev

Т.е. рецепт продающей кнопки это придумать 2-3 слова и поиграться с css? А мы то паримся над тем что рядом с кнопкой, над утп и прочей ненужной ерундой))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Верхоломчук
Автор

О том, что рядом с кнопки я сделал акцент. Какое утп? речь о другом

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда