Разработка стильного логотипа
Задача сделать дизайн логотипа для суббренда.
Нужно было разработать вариант логотипа компании “Стильная мебель”. Обязательное условие - использование лого в офлайн.
При обсуждении с заказчиком решили отойти от классического понимания преемственности в бренде.
Вот как логотип выглядел на момент обращения в Коаллу:
Вот что получилось в итоге:
Процесс:
В итоге было решено вернуться к одному из первых вариантов, сделать треугольники футуристичнее, добавить ломаных линий вместо закруглений.
5
показов
983
открытия
3
репоста
"Стильные кухни" - очень сильный бренд, который въедается в мозг своими кислотными цветами логотипа и рекламы.
То что сделали для Мебели - потеряется, и нет никакой преемственности. Не понятно почему заказчик решил так свернуть с протоптанной дороги. Надо было выбирать треш-варианты из процесса.
Тот момент, когда новое хуже старого
Согласен, и не упроситили, и потеряли налёт колхозности бренда, который узнают в первую очередь засчет вырвиглаз-желтого.
Back to 1992
Комментарий удален модератором
В дизайне - конечно плохо.
В любом случае желаю вам удачи, пусть ваша реклама найдёт своего клиента.
Конечно нужно оценивать логотип в контексте, без полного дизайн гайдлайна и готовой айдентики судить сложно, но есть объективные критерии оценки.
Оценка 3 из 10.
Знак.
Непонятная форма, не известно почему ушли от устойчивой формы квадрата в сторону скоса внутрь к нижнему краю, знак нечего не приобрел, только потерял в устойчивости. Сама форма крайне простая и не выразительная что не идёт конечно на руку в последующем при использовании в качестве самостоятельной единицы. Отсутствие четких пропорций, нет единой системы толщин, между элементами, в следствии плохая считываемость. Про наличие острых "вылетающих" граней это отдельный разговор.
Цвет.
Винегрет. На дворе 2020 где основой гайдлайна, хорошего гайдлайна, является четкая цветовая схема даже часто монохромная. Здесь же намешано куча цветов и оттенков что приводит к: 1. Удорожанию при выпуске вывесок/оффсет/формы и тд и тд. 2. Худшая считываемость за счёт дополнительной сенсорной нагрузки. 3. Посредственность, не лифт ап а даунгрейд. Ненужная и устаревшая полигональная стилизация, привет украшательство и 2010 год когда этот прием хотя бы как то был актуален, зато видно что дизайнер поработал.
Шрифтовая часть.
Тут нечего говорить. Никакой "рифмовки" со знаком, выглядит инородно, нет характера, и не может использоваться как самостоятельная единица. Просто берём montserrat, и погнали.
Шедеврально
За пару минут кривенько набросал, вроде не сильно хуже получилось
Вообще считаю надо было просто взять ориджинал логотип, и сделать чуть более оригинальный вариант буквы М чем тут. Ту же трапецевидную форму ей сделать чтобы от кухонь отличалась и все.
И фиолетовый с красным или голубым местами поменять, опять же для отличимости.
Хотя что я хочу от дизейнеров, которые на своем сайте текст пишут вот так
т.е мамкины дизайнеры не догоняют, что возможно заказчик осознанно отказался от изначального колхоза (кстати, судя по посту преемственность была предложена в одной из первых итераций).
Сразу видно, что большинство комментаторов никогда не работала с настоящими заказчиками иначе бы понимали, что это не экспресс-дизайн и итоговый вариант это желание заказчика.
Чёт все разваливается нафиг. И нафига такой знак вообще нужен ? Он как-то не пришей вообще
Стильно.
Почему слова "стильная" и "мебель" имеют разные размеры и начертания? 🤔
преемственность логотипа и бренда, всё идёт к Стильному дому
от прежнего логотипа не осталось ничего - ни цветов, ни шрифта, ни даже названия. Так что вряд ли
Я бы еще добавил вот такой стильный дизайнерский прием!
Дополнительная вкусная часть гайдлайна. На случай закрытых вечеринок, чёрных пятниц и неожиданных стартапов 👌🏻
Комментарий недоступен
видимо, это те, кто поставил минус на коммент))
Я поставил минус, к работе отношения не имею, но за такое отношение и за разведение оффтопа в комментариях пожалуйста
всегда поражало как дизайнеры могут прийти к неплохому итогу делая неочевидные прототипы.
цитата: "При обсуждении с заказчиком решили отойти от классического понимания преемственности в бренде."
Зачем???
У "Стильных кухонь" сильный бренд и запоминающийся визуал. Не понимаю, почему не сохранили преемственность, а сделали что-то безликое.
Вопрос к заказчику, это было его желание.