{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
PINKMAN

Как сделать корпоративный сайт с многообразными пользовательскими сценариями: кейс PINKMAN и Simple Group

Аккаунт-директор дизайн-лаборатории интерфейсов PINKMAN Антон Токбулатов на примере кейса Simple Group рассказывает, почему ключевой задачей проектирования сайта для большой компании является структурирование направлений деятельности и разделение сценариев пользователей.

Группа компаний Simple – один из ведущих импортеров вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 5000 вин из 42 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Уже 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входят онлайн-витрина SimpleWine, винные рестораны и бары Grand Cru и Simple Bar, издательство Simple Media и школа вина «Энотрия».

Задача

Как понятно из описания, Simple – не только про вино – это компания с большим количеством направлений деятельности. После участия в тендере мы получили возможность разработать их корпоративный сайт. Перед нами стояла задача сделать проект, который бы презентовал бренд как структурированный омниканальный бизнес, а также рассказывал аудитории обо всех дополнительных инициативах группы компаний – винной школе, ресторанах, издательстве, сервисах, собственных и партнерских мероприятиях и других проектах.

Реализация кейса

В качестве референса наша команда изучила сайты зарубежных компаний – PepsiCo, Philips, Unilever и нескольких крупных игроков в алкогольной промышленности. Это вдохновило нас на основной визуальный концепт, который получился простым и сдержанным.

Прежде чем начать делать дизайн, мы провели анализ деятельности компании и структурировали информацию. Человек, который приходит на сайт Simple, может преследовать одну из множества целей: узнать, где купить бутылку вина, или договориться о поставках вина в рестораны, стать сотрудником компании или просто прочитать больше о философии бренда. Также это может быть представитель СМИ или поставщик, который хочет стать партнером. Всю информацию, полученную от заказчика, мы представили в виде схем, чтобы проработать пути пользователей.

В результате было принято решение разделить меню на две части. В основной блок на первом экране мы поместили философию, услуги, карьеру, заказ вина, контакты, а остальные разделы убрали в бургер-меню. На первом экране появилось разделение по трем основным категориям пользователей: партнеры, частные и корпоративные клиенты.

Simple Group работает по всей России, поэтому мы добавили опцию выбора месторасположения, которая адаптирует контент и наполнение страниц в зависимости от геолокации пользователя. Кроме того, сайт также представлен на английском языке для удобства зарубежных партнеров и клиентов.

У PINKMAN не было задачи дублировать функционал онлайн-витрины, так как корпоративный сайт – это визитка бренда, не магазин. Однако, чтобы еще раз подчеркнуть высокую репутацию на алкогольном рынке Simple Group и дать полную информацию потенциальным клиентам, мы структурировали всех производителей и партнеров компании по категориям, брендам и регионам и вывели информацию о них на отдельных страницах.

В итоге получился информативный, но в тоже время визуально простой для восприятия сайт, который адаптирован под все платформы, отражает ценности Simple Group и, главное, дает возможность пользователю с легкостью найти то, что он ищет.

Нам нужен был новый корпоративный портал, который соответствовал бы всем запросам наших клиентов и партнеров: современный, адаптивный, удобный. И теперь такой сайт у нас есть – полностью обновленный simple.ru.

Новый сайт рассказывает нашу историю и полнее объясняет философию, подход к работе и формированию портфеля, говорит о разных направлениях бизнеса и инициативах группы компаний. Еще он учитывает все типы запросов: теперь пользователь быстро попадает в нужный ему раздел или на другой портал группы компаний. А для наших зарубежных партнеров у сайта есть английская версия.

Максим Каширин
Президент группы компаний Simple
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

null