Вы случайно не PHP Middle?

Логотип для продакшна Иды Галич

Основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов делится очередным мини-кейсом в области работы с селебами. На этот раз речь пойдет о брендировании нового видео-продакшна известной блогерши и вайнерши Иды Галич.

В закладки

DOBRO.PRO от доброго человека

Ида Галич входит в тройку самых известных инста-блогеров России. Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube.

Ида запустила свой собственный видео-продакшн Dobro.Pro, специализирующийся на съемках видео-контента для блогеров, интеграциях, шоу, подкастах и музыкальных клипах.

Хлопушка и ютуб

Дизайнеры агентства Otlichnosti понимали, что клиентами видео-продакшна Иды станут, в первую очередь, представители шоубизнеса, рекламной индустрии и блогосферы. Красный логотип Youtube является своеобразным триггером для этой аудитории. Все также прекрасно знают хлопушку, которая используется в кинопроизводстве. Эти два символы дизайнеры и решили соединить в логотипе.

Цветовую гамму логотипа сократили до лаконичной черно-белой. Логотип имеет латинское написание Dobro.Pro by Ida Galich. Буква «B» состоит из значка воспроизведения, по которому весь мир узнает канал YouTube, и крышки от хлопушки. Модифицированная буква может использоваться отдельно, как самостоятельный знак.

Динамичный логотип «хлопает» и объявляет о начале съемки очередного дубля. Только но не полного метра, а видео-контента для диджитал-среды.

Минималистично, самоиронично, при этом стильно и технологично, что соответствует названию продакшна.

Вот и первый полноценный музыкальный ролик Dobro.Pro для группы VADA

{ "author_name": "Николай Артаманов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -2, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 141752, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 19:08:33 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Ясно, пойду поем

Ответить
0

Правильное решение:)

Ответить
2

На унитаз с крышкой похоже

Ответить
0

У кого что болит)

Ответить
0

«Болит унитаз» это типа креатива?

Ответить
1

Лого такое же красивое как личеко Иды (не очень)

Ответить
0

личИко пишется через И.
А комментарий просто некрасивый и не по делу.

Ответить
1

личИко пишется через И.

Какого быть таким душнилой? Нечего сказать - докопайся до орфографии

А комментарий просто некрасивый и не по делу.

Это ваш лого некрасивый, а коммент вполне по делу. Буква Б не читается. Слово dobro читается как DODRO. Идея ок - реализация еле-еле на троечку.

Хотя бы вот так сделали бы. Я думаю при желании и старании можно сделать даже нормально

Ответить
0

Лого в целом норм: хлопушка и плей, ага.

Ассоциации первого уровня, глубины в этой работе нет. Характер Иды вообще не передан.

Ответить
0

Ох уж эти "блогерши", "вайнерши", "дизайнерши", "программистки"... "гейки" уже появились?
А по сабжу, прикольно :)

Ответить

Комментарии