Сидишь, такой, читаешь статью про то, как техдиректор почему-то рассказывает как нужно спроектировать приложение дружелюбно к пользователю, казалось бы, причем тут он, но да фиг с ним. Смотрю на первую картинку - ну вроде все как и у всех, стандартные круглые кнопки и вход по лицу/пальцу, и тут появляется видос с главным экраном и дальше только хуже)))))))
Передайте вашему техдиру, чтоб не лез туда, в чем не разбирается, а именно в UX + UI. Перенос интерфейсов 10ти летней давности, а именно так выглядит ваш "современный и понятный" дизайн в новом приложении, с десктопов на текущие мобилки - срань.
ЗЫ Если хотите чтоб было привычно и удобно для юзера с минимальными затратами для вас, то хоть пизданите диз, например у мобильного приложения тинькоф банка.
Сидишь, такой, читаешь статью про то, как техдиректор почему-то рассказывает как нужно спроектировать приложение дружелюбно к пользователю, казалось бы, причем тут он, но да фиг с ним. Смотрю на первую картинку - ну вроде все как и у всех, стандартные круглые кнопки и вход по лицу/пальцу, и тут появляется видос с главным экраном и дальше только хуже)))))))
Передайте вашему техдиру, чтоб не лез туда, в чем не разбирается, а именно в UX + UI. Перенос интерфейсов 10ти летней давности, а именно так выглядит ваш "современный и понятный" дизайн в новом приложении, с десктопов на текущие мобилки - срань.
ЗЫ Если хотите чтоб было привычно и удобно для юзера с минимальными затратами для вас, то хоть пизданите диз, например у мобильного приложения тинькоф банка.
Добрый день.
Спасибо! Но мы не можем «пиздануть» дизайн у Тинькофф-банка. Топ-3 причины почему:
1. Мы так не делаем
2. У нас не банковское приложение
3. Наш техдир обиделся на ваш комментарий