iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Yury Vetrov

Customer Journey Map: что это за инструмент и как с его помощью улучшить и продукт, и взаимодействие в команде

Nielsen Norman Group методично прокапывает методы и практики дизайна интерфейсов. Подсобрал все недавние статьи о создании Customer Journey Map и родственных инструментов вроде Service Blueprint.

Пошаговая методичка по проведению рабочих сессий для создания CJM. Сбор вводных, текущее состояние продукта и видение будущего.

Два пути создания: экспертная версия и основанная на исследованиях, текущее и будущее состояние. Самый разумный путь — сначала сделать экспертную версию текущего состояния, потом валидировать её с пользователями и создать видение будущего.

Анализ для поиска проблем и точек роста. Хорошая памятка с примерами.

Service Blueprint

Разница между User Experience и Customer Experience. Три уровня взаимодействия человека с компанией — конкретные взаимодействия, целостные сценарии и общая история отношений.

Так сказать, служба одного (браузерного) окна.

{ "author_name": "Yury Vetrov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","cjm"], "comments": 12, "likes": 18, "favorites": 257, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 142675, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2020 16:15:31 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Запарили блин, у всех какие-то свои методы по составлению CJM, какую в итоге использовать не понятно.

1

Сочините свой. Зачем использовать чьи-то?

3

Единого формата не существует. Да он и не нужен, ведь главная задача карты — это показать путь взаимодействия клиента с компанией. Компании и продукты разные, им нужно подсвечивать разные куски для текущих задач. Общее одно — сценарий, по которому показаны точки контакта с разной детализацией и дополнительная информация по каждому (опять же, детализация зависит от задач компании).

1

Тоже об этом подумал. Но NNG норм авторитет. На его методику можно ссылаться.

0

Такой себе авторитет. Нужно иметь ввиду, что это консалтинговая компания, сами они не создали ни единого продукта. Они преподносят это как "научный подход" но там на самом деле нет никакой науки, эти методы они придумали побольше части сами и для себя же.  Исследования, которые они проводят, это ИХ стратегия (контентная в том числе), делаются для того, что продавать консалтинговые услуги и поддерживать их авторитет. Не говоря уже о том, что многие исследования крайне сомнительны. Или пресловутые UX эвристики на которые ссылаются чуть ли ни как на 10 заповедей. 

Да, можно увидеть много упоминаний, что их авторитет еще основано на том, что гуру Норман работал в Эппл. Так вот, работал он там, в период когда не было Джобса и процветала характерная корпоративная политика в духе Майкрософта. Я не сторонник культа личности Джобса если что,  но и  так известно, что то был период стагнации и беспорядочного распыления ресурсов на раздутую продуктовую линейку и "инновации", из которых вроде бы ни одна не взлетела. 

1

Спасибо за подборку!

1

А часто проще и быстрее просто взять и сделать ...

1

Если кому то нужно для работы CJM, мы написали статью подробно по русски для журнала Бренд-менеджер. https://www.odbrand.ru/blog/customer-journey-article

0

Ребята, ловите фидбек: Вашу статью читать невозможно, шрифт с начертанием даже не light, a thin (!), с цветом #454545. Мои глаза попросили пощады, я даже введение не осилил... Вам срочно надо сделать CJM сайта, на котором юзеры отваливаются на 1 странице... ред.

2

Друзья, нет никакой проблемы. Просто купите номер журнала там все четко и крупно. ред.

–1

Купить номер журнала. В 2020.  ред.

2

Огромное количество инструкций, шаблонов и прочих инструментов...
Так обычно бывает, когда предмета не знаешь, не понимаешь логику использования и отсутствие знаний пытаешься восполнить шпаргалками на каждом шаге. 

Упущен самый важный момент в CJM -  этап трансформации потребности в продукт. Как человек выбирает продукт? По каким параметрам? Что для него важно? Вся эта информация содержится на аффективном уровне психического аппарата. Ответьте на главный вопрос: зачем нужен продукт клиенту и только затем сможете понять ключевые точки контакта и агентов влияния на принятие решений. 

0
Читать все 12 комментариев
Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
Платное приложение, которое убирает «ненавистные» AMP-версии сайтов, взлетело в рейтинге App Store Статьи редакции

«Все так сильно ненавидят Google AMP, что готовы платить $2,99, лишь бы его не видеть».

Amplosion is a new app that can block AMP links from websites automatically!

AMP is a curse from Google who claims to speed up the web but breaks the website’s content! It even tracks you more than ever!

Just look at the difference between left & right.
«Amplosion — новое приложение, которое позволяет автоматически блокировать AMP-ссылки на сайтах. AMP — это проклятие от Google, которая утверждает, что так ускоряет загрузку, но ломает содержание сайта. И отслеживает больше, чем когда либо. Просто посмотрите на разницу между левым и правым скриншотом»
«Открытие Брокер» и УК «Открытие» продолжат работу под брендом «Открытие Инвестиции»

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» (входят в группу банка «Открытие») объединили продукты и решения брокера и управляющей компании на одной онлайн-витрине под брендом «Открытие Инвестиции». Синергия компетенций, ресурсов, инфраструктуры и разработок компаний в рамках единого пространства позволит обеспечить широкий спектр финансовых предложений…

«Модульбанк» и «Ясно» проведут бесплатный воркшоп о синдроме трудоголика

30 сентября первый банк для предпринимателей «Модульбанк» и сервис психологических консультаций «Ясно» проведут второй совместный воркшоп для предпринимателей. Тема — синдром трудоголика. Эксперты «Ясно» расскажут, как владельцу бизнеса правильно отдыхать и не стыдиться этого.

Daniel Chekalov
Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

7 ошибок бизнеса при продажах в WhatsApp

Как перестать проваливать план продаж и начать зарабатывать с помощью WhatsApp? Делимся советами и лайфхаками для тех, кто хочет увеличить свою выручку и окупить инвестиции на продвижение бренда.

Чеклист по развитию личного бренда

Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).

Новый налоговый режим для малого бизнеса

Федеральная налоговая служба подготовила законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса, который предполагает освобождение от взносов на пенсионное, социальное и медицинское страхование за себя и сотрудников при увеличении налоговой нагрузки.

Apple извинилась перед пользователем «Хабра» — он нашёл четыре уязвимости в iOS, но за полгода компания исправила одну Статьи редакции

Компания не выплатила вознаграждение и пользователь решил опубликовать данные в открытом доступе.

Великая рокировка Майкла Делла

Краткая история о том, как Майкл Делл за 8 лет увеличил своё состояние в несколько раз, искусно воспользовавшись финансовым рычагом, и превратил Dell Technologies в одну из крупнейших технологических компаний по объёму выручки.

Майкл Делл
null