Бесконечный диапазон логотипов за секунды: «Студия Артемия Лебедева» рассказала, как работает нейросеть «Николай Иронов» Статьи редакции
Чтобы создать логотип, нужно лишь вставить название компании и описание её работы в соответсвующие окна.
Нейросеть «Николай Иронов» создаёт логотипы на основе текстового описания компании, рассказал в разговоре с The Next Web арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович. Система анализирует текст о компании, название и описание работы и выбирает ключевые слова, на основе которых создаёт изображения.
В конце июня 2020 года «Студия Лебедева» рассказала, что создала «искусственный дизайнерский интеллект» и на протяжении года выдавала работы нейросети за логотипы удаленного сотрудника Николая Иронова.
После генерации логотипов с помощью ряда алгоритмов результаты масштабируют, сглаживают и упрощают дизайн, а также создают различные цветовые схемы и шрифты, пишет издание. В результате нейросеть выдаёт «бесконечный диапазон» вариантов логотипа для клиента.
«По сути, мозг "Николая Иронова" — это комбинация систем автоматизации дизайна для различных этапов проектирования. И все эти системы, объединённые вместе, дают возможность мгновенно превратить текст в готовый пакет корпоративного дизайна», — объясняет Кулинкович.
Он показал изданию, как работает «Иронов»: в одно текстовое окно Кулинкович вставил название The Next Web, в другое — страницу About сайта издания и запустил нейросеть. Спустя «секунды» программа выдала идеи для дизайна.
На основе выбранного логотипа нейросеть предложила варианты использования:
Не все работы нейросети можно назвать шедеврами, объясняет Кулинкович.
«Иронов» может работать 24 часа — он не болеет и не страдает от творческих кризисов, рассказывает представитель студии. Однако ценность нейросети, по словам Кулинковича, в другом.
Студия продолжит использовать нейросеть в повседневной работе, но полностью отстранять дизайнеров от творческого процесса не будет, отметил представитель компании. В будущем студия может разработать SaaS-версию системы и предложить нейросеть бизнесу.
А может его "гениальность" заключается в том, что в то время, как остальные дизайнеры пытаются создавать совершенные логотипы, он не боится презентовать откровенную дичь, которая, как это ни странно, прокатывает.
иза имени его хрень покупают.
Вот соглашусь. Если бы подобные лого вывалил кто-то на фрилансе, то проржала бы большая часть сообщества. Когда это сделала студия Лебедева — не малое количество аплодировали стоя. Я не вдаюсь сейчас в подробности процесса: нейросеть и последующая постобработка и мы видим приход новой эры и тп.
Если бы черный квадрат нарисовал не Малевич, то его бы никто не заметил, да. Это уже сто с лишним лет так работает, пора бы уже привыкнуть
Из-за имени какую только хрень не покупают, да в целом на известных брендах давно строятся имиджи, даже если бренды пиздец всратые, и показы мод существуют до сих пор, и до сих пор всякую дичь там показывают