Бесконечный диапазон логотипов за секунды: «Студия Артемия Лебедева» рассказала, как работает нейросеть «Николай Иронов» Статьи редакции
Чтобы создать логотип, нужно лишь вставить название компании и описание её работы в соответсвующие окна.
Нейросеть «Николай Иронов» создаёт логотипы на основе текстового описания компании, рассказал в разговоре с The Next Web арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович. Система анализирует текст о компании, название и описание работы и выбирает ключевые слова, на основе которых создаёт изображения.
В конце июня 2020 года «Студия Лебедева» рассказала, что создала «искусственный дизайнерский интеллект» и на протяжении года выдавала работы нейросети за логотипы удаленного сотрудника Николая Иронова.
После генерации логотипов с помощью ряда алгоритмов результаты масштабируют, сглаживают и упрощают дизайн, а также создают различные цветовые схемы и шрифты, пишет издание. В результате нейросеть выдаёт «бесконечный диапазон» вариантов логотипа для клиента.
«По сути, мозг "Николая Иронова" — это комбинация систем автоматизации дизайна для различных этапов проектирования. И все эти системы, объединённые вместе, дают возможность мгновенно превратить текст в готовый пакет корпоративного дизайна», — объясняет Кулинкович.
Он показал изданию, как работает «Иронов»: в одно текстовое окно Кулинкович вставил название The Next Web, в другое — страницу About сайта издания и запустил нейросеть. Спустя «секунды» программа выдала идеи для дизайна.
На основе выбранного логотипа нейросеть предложила варианты использования:
Не все работы нейросети можно назвать шедеврами, объясняет Кулинкович.
«Иронов» может работать 24 часа — он не болеет и не страдает от творческих кризисов, рассказывает представитель студии. Однако ценность нейросети, по словам Кулинковича, в другом.
Студия продолжит использовать нейросеть в повседневной работе, но полностью отстранять дизайнеров от творческого процесса не будет, отметил представитель компании. В будущем студия может разработать SaaS-версию системы и предложить нейросеть бизнесу.
Соберутся в комментах, пообсирают Лебедева, а по факту студия и дальше будет существовать и делать вещи. Самое охуенное то, что про них все говорят, так Тема делает себе и студии огромный медиаохват, не вкладывая ни копейки в рекламу. Гениально же. А для тех кто не понял прикола с уебищными логотипами есть простое объяснение: за 100к ты получаешь хайп и инфоповод, а именно: вызывающую работу от именитой студии, ее размещение на сайте Лебедева, попутно публикации в СМИ и кучу комментов, видосы на Ютубе с кучей просмотров (блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики). Так что с точки зрения маркетинга это охуенно дёшево, пока всем не надоест эта тема. Ну а студия Лебедева, возможно, уже окупила начальные затраты на создание Иронова, выйдут с ним на рынок и будут дальше бабки с него получать. Так что все в плюсе. Ещё раз говорю: это гениально и хорошо что не все это поняли, будут как раз и дальше резонировать по этому поводу, что собственно на руку и Лебедеву и тем кто у него эти логотипы и заказывает
"блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики"
.
лол, вы серьезно? лого для блогеров это была раскрутка канала Татьяныча потому что из молодежи никто в душе не ебёт кто этот крашеный поехавший дед. Блогеры хоть и тупые но не стали бы платить за такое говно, причем внезапно и все в одно время. Хованский говорил что ему 150 к заплатили за ролик про логотип.
.
Ну и сам факт что "известный и успешный дизайнер" заводит себе блог на ютубе с реактами и телегу чтобы заработать копеечку показывает весь уровень его успешности. В этом и вся суть, Лебедев не имеет никакого отношения к дизайну вообще, он тупо медийный персонаж и всегда им был.
С трудом могу себе представить чтобы Заха Хадид или Филип Старк вели телеграм канал где писали бред уровня 12 летнего двачера, чтобы заработать 30к на рекламке скама и курсов
Ну так то Л никогда не скрывал, что его жж приносит больше денег, чем его бизнес. А теперь, когда ЖЖ мертв приходится крутиться на ютубе. Пока так себе получается, уже и волосы покрасил и к блоггерам обратился.
Где это он сказал, что реклама приносит больше студии?
В роликах и интервью неоднократно говорил. Да и вообще сам как дизайнер работающий в студии и могу подтвердить что сама деятельность дизайн студии приносит куда меньше бабла чем та же разработка и поддержка продукта или та же блоггерская деятельность и продажа рекламы. Про свою студию могу сказать, что около 80% дохода студии уходит на ЗП сотрудников, при том что у нас все ок с объемами работ и заказчики денежные, делайте выводы.
Я не встречал таких заявлений. Уверен в обратном. Да и отчётность можно посмотреть.
Знаю, что магазины себя не очень чувствуют. А реклама это карманные деньги буквально.
Гуглится на раз два, было бы желание. Сделал это за вас https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/artemiy-lebedev/ . Но советую так делать самостоятельно прежде чем писать комментарии о голословности (хоть и не прямым текстом, но контекстно)