{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесконечный диапазон логотипов за секунды: «Студия Артемия Лебедева» рассказала, как работает нейросеть «Николай Иронов» Статьи редакции

Чтобы создать логотип, нужно лишь вставить название компании и описание её работы в соответсвующие окна.

Нейросеть «Николай Иронов» создаёт логотипы на основе текстового описания компании, рассказал в разговоре с The Next Web арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович. Система анализирует текст о компании, название и описание работы и выбирает ключевые слова, на основе которых создаёт изображения.

В конце июня 2020 года «Студия Лебедева» рассказала, что создала «искусственный дизайнерский интеллект» и на протяжении года выдавала работы нейросети за логотипы удаленного сотрудника Николая Иронова.

После генерации логотипов с помощью ряда алгоритмов результаты масштабируют, сглаживают и упрощают дизайн, а также создают различные цветовые схемы и шрифты, пишет издание. В результате нейросеть выдаёт «бесконечный диапазон» вариантов логотипа для клиента.

«По сути, мозг "Николая Иронова" — это комбинация систем автоматизации дизайна для различных этапов проектирования. И все эти системы, объединённые вместе, дают возможность мгновенно превратить текст в готовый пакет корпоративного дизайна», — объясняет Кулинкович.

Он показал изданию, как работает «Иронов»: в одно текстовое окно Кулинкович вставил название The Next Web, в другое — страницу About сайта издания и запустил нейросеть. Спустя «секунды» программа выдала идеи для дизайна.

На основе выбранного логотипа нейросеть предложила варианты использования:

Не все работы нейросети можно назвать шедеврами, объясняет Кулинкович.

Мы учим Николая постоянно «рисовать» новые вещи и разрабатывать новые визуальные стили, но сохраняем относительную свободу, и стараемся не ограничивать нейросеть слишком сильно. Поэтому некоторые работы могут выглядеть относительно безумно или даже уродливо.

Научить Николая создавать «красивые» логотипы не проблема, но мы здесь не для этого. Наша задача — найти что-то новое в графическом дизайне и создать действительно контрастные и уникальные работы.

Сергей Кулинкович, арт-директор «Студии Артемия Лебедева»

«Иронов» может работать 24 часа — он не болеет и не страдает от творческих кризисов, рассказывает представитель студии. Однако ценность нейросети, по словам Кулинковича, в другом.

Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн, в голове дизайнера создаются рамки.

Так что взрослые и опытные дизайнеры знают, как сделать хорошую работу, но они часто боятся создавать что-то чрезвычайно новое и смелое.

Сергей Кулинкович, арт-директор «Студии Артемия Лебедева»

Студия продолжит использовать нейросеть в повседневной работе, но полностью отстранять дизайнеров от творческого процесса не будет, отметил представитель компании. В будущем студия может разработать SaaS-версию системы и предложить нейросеть бизнесу.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Антон Радин

Соберутся в комментах, пообсирают Лебедева, а по факту студия и дальше будет существовать и делать вещи. Самое охуенное то, что про них все говорят, так Тема делает себе и студии огромный медиаохват, не вкладывая ни копейки в рекламу. Гениально же. А для тех кто не понял прикола с уебищными логотипами есть простое объяснение: за 100к ты получаешь хайп и инфоповод, а именно: вызывающую работу от именитой студии, ее размещение на сайте Лебедева, попутно публикации в СМИ и кучу комментов, видосы на Ютубе с кучей просмотров (блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики). Так что с точки зрения маркетинга это охуенно дёшево, пока всем не надоест эта тема. Ну а студия Лебедева, возможно, уже окупила начальные затраты на создание Иронова, выйдут с ним на рынок и будут дальше бабки с него получать. Так что все в плюсе. Ещё раз говорю: это гениально и хорошо что не все это поняли, будут как раз и дальше резонировать по этому поводу, что собственно на руку и Лебедеву и тем кто у него эти логотипы и заказывает

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

"блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики"
.
лол, вы серьезно? лого для блогеров это была раскрутка канала Татьяныча потому что из молодежи никто в душе не ебёт кто этот крашеный поехавший дед. Блогеры хоть и тупые но не стали бы платить за такое говно, причем внезапно и все в одно время. Хованский говорил что ему 150 к заплатили за ролик про логотип.
.
Ну и сам факт что "известный и успешный дизайнер" заводит себе блог на ютубе с реактами и телегу чтобы заработать копеечку показывает весь уровень его успешности. В этом и вся суть, Лебедев не имеет никакого отношения к дизайну вообще, он тупо медийный персонаж и всегда им был.
С трудом могу себе представить чтобы Заха Хадид или Филип Старк вели телеграм канал где писали бред уровня 12 летнего двачера, чтобы заработать 30к на рекламке скама и курсов

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
заводит себе блог на ютубе с реактами и телегу чтобы заработать копеечку

Ну так то Л никогда не скрывал, что его жж приносит больше денег, чем его бизнес. А теперь, когда ЖЖ мертв приходится крутиться на ютубе. Пока так себе получается, уже и волосы покрасил и к блоггерам обратился. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Где это он сказал, что реклама приносит больше студии?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Радин

В роликах и интервью неоднократно говорил. Да и вообще сам как дизайнер работающий в студии и могу подтвердить что сама деятельность дизайн студии приносит куда меньше бабла чем та же разработка и поддержка продукта или та же блоггерская деятельность и продажа рекламы. Про свою студию могу сказать, что около 80% дохода студии уходит на ЗП сотрудников, при том что у нас все ок с объемами работ и заказчики денежные, делайте выводы. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Я не встречал таких заявлений. Уверен в обратном. Да и отчётность можно посмотреть.
Знаю, что магазины себя не очень чувствуют. А реклама это карманные деньги буквально.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Радин

Гуглится на раз два, было бы желание. Сделал это за вас https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/artemiy-lebedev/ . Но советую так делать самостоятельно прежде чем писать комментарии о голословности (хоть и не прямым текстом, но контекстно)

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда