Еда + одежда: необычные коллаборации брендов, которые запоминаются
KFC и Crocs выпустили совместную коллекцию обуви. С виду это кроксы, но вместо привычных Jibbitz™ charms в комплекте идут два чарма в виде кусочков курицы из KFC. По заявлениям производителя, они даже пахнут как жареный цыпленок. Коллекция была выпущена 28 июля и уже через пол часа полностью раскуплена. Какие еще коллабы одежды и еды порождал креативный разум маркетологов?
Motive agency&production собрали интересные примеры.
Fila x Chupa chups
Яркая и симпатичная коллекция была сделана для Кореи в 2018 году. Впрочем, она была успешной по всей Азии, вещи из нее до сих пор перепродаются:
Forever 21 x Cheetos
Forever 21 – бюджетный бренд подростковой одежды, и коллабы с едой для них не редкость, например, совместная коллекция с производителем сладкого Hersheys:
AriZona, популярный производитель холодного чая, выпустил коллаб с Adidas. Получившиеся кеды, по замыслу, должны были продаваться в Нью-Йорке и всего два дня. Зато по 99 центов – именно столько стоит банка напитка AriZona. Однако перед магазином собралась такая толпа, что полиция запретила продажи. Так что в итоге кеды были разыграны в интернете:
Теперь их можно найти только у перекупщиков и очень дорого.
HUF x Spam
Спам, как многим известно, не только нежелательная почта, но и бренд консервированной ветчины, в свое время доставший назойливой рекламой. Именно с ними выпустил коллаборацию HUF – американский бренд молодежной одежды и одежды для скейтеров:
Часть вещей, получившихся в результате коллабораций, выглядят не совсем пригодно для использования по назначению, но некоторые из них действительно красивы. А кроме того, такой коллаб – всегда прекрасный инфоповод.
Ох и не завидую я тем кто купил эти кроссы. Если они ещё и пахнут курицей, это ж все собаки будут тереться о ноги.😂
Будут ли в них вообще ходить? Скорее всего они так и останутся модным раритетом
Думаю что будут. В данное время много людей делает сумасшедшие вещи, а самое главное эти вещи в массах находит признанье.