{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Еда + одежда: необычные коллаборации брендов, которые запоминаются

KFC и Crocs выпустили совместную коллекцию обуви. С виду это кроксы, но вместо привычных Jibbitz™ charms в комплекте идут два чарма в виде кусочков курицы из KFC. По заявлениям производителя, они даже пахнут как жареный цыпленок. Коллекция была выпущена 28 июля и уже через пол часа полностью раскуплена. Какие еще коллабы одежды и еды порождал креативный разум маркетологов?

Motive agency&production собрали интересные примеры.

Fila x Chupa chups

Яркая и симпатичная коллекция была сделана для Кореи в 2018 году. Впрочем, она была успешной по всей Азии, вещи из нее до сих пор перепродаются:

Forever 21 x Cheetos

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Forever 21 – бюджетный бренд подростковой одежды, и коллабы с едой для них не редкость, например, совместная коллекция с производителем сладкого Hersheys:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

AriZona, популярный производитель холодного чая, выпустил коллаб с Adidas. Получившиеся кеды, по замыслу, должны были продаваться в Нью-Йорке и всего два дня. Зато по 99 центов – именно столько стоит банка напитка AriZona. Однако перед магазином собралась такая толпа, что полиция запретила продажи. Так что в итоге кеды были разыграны в интернете:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Теперь их можно найти только у перекупщиков и очень дорого.

HUF x Spam

Спам, как многим известно, не только нежелательная почта, но и бренд консервированной ветчины, в свое время доставший назойливой рекламой. Именно с ними выпустил коллаборацию HUF – американский бренд молодежной одежды и одежды для скейтеров:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Часть вещей, получившихся в результате коллабораций, выглядят не совсем пригодно для использования по назначению, но некоторые из них действительно красивы. А кроме того, такой коллаб – всегда прекрасный инфоповод.

0
3 комментария
Светлана Завацкая

Ох и не завидую я тем кто купил эти кроссы. Если они ещё и пахнут курицей, это ж все собаки будут тереться о ноги.😂

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Будут ли в них вообще ходить? Скорее всего они так и останутся модным раритетом

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю что будут. В данное время много людей делает сумасшедшие вещи, а самое главное эти вещи в массах находит признанье.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда