{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений

"Sobran" предоставляет клиентам широкий ассортимент упаковочной продукции и эффективных упаковочных решений для бизнеса по наиболее доступным ценам с высоким удобством изучения и приобретения товаров.

Метафора «Sobran» - это концептуальный бокс/контейнер, в котором эффективно размещаются элементы, информация и предметы заказа.

Нейминг основывается на итоговом (собранном) состоянии заказа для партнера компании, а также для клиентов партнера, когда они собирают уже свои заказы. Латинское написание обусловлено тесной привязкой бренда к доменному имени на территории СНГ и за рубежом.

Исходя из транслитного написания, в бренде очень дозированно на корпоративном уровне и в подарочной продукции используется игра со смыслом названия и его написанием.

Упаковку и товары объединяет одно базовое понятие упаковочного пространства, в котором они находятся и которое функционально обеспечивают. Глобально «Sobran» - это один большой кейс/коробка для всех уровней компании и визуализации. Здание, стеллаж, контейнер, машина, коробка, упаковочная продукция – это все боксы, это все «Sobran».

На уровне стиля проект основывается на минималистичной графической адаптации метафоры в виде прямоугольного пространства-бокса с объектами и информацией внутри него. Объектами могут быть типографика, простые геометрические фигуры, контуры объектов и продукции. При этом все объекты, в большинстве случаев, располагаются внизу прямоугольного пространства-бокса, имитируя, тем самым, содержимое коробки.

Бренд имеет в своей основе простую и гибкую графическую базу, структуру и выраженные визуальные акценты. Они основываются на прямоугольной форме и вписывании в эту форму характерного бренд-оформления. В целом ряде случаев прямоугольная форма реальных объектов (здание, стена, стекло, корпус автомобиля, стеллаж, коробка, открытка и т.д.) может быть превращена в неотъемлемую часть бренда.

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
pencillo

Zacenen 👍

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Blagodaren!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Pizdec какое охеренное

Ответить
Развернуть ветку
Роман Морозов

Согласен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Не слишком, не МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

nazvanie pizdec

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда