{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Белый Медведь

ABInBev EFES

Белый Мишка — это рекламный герой одноименной торговой марки пива «Белый Медведь» от производителя AB InBev Efes, с помощью которого мы «оживляли» бренд и налаживали коммуникацию между компанией и её целевой аудиторией.

Как мы это делали, смотрите дальше.

Белый Мишка помог нам сформировать эмоциональную привязанность аудитории и сопричастность к освещаемым в постах событиям. В визуальном ряде выше мы мотивировали аудиторию вести активный образ жизни в условиях самоизоляции, в нижнем — призывали к сортировке вторсырья и осознанному потреблению.

Мы использовали инфоповоды, чтобы осветить события пандемии, поэтому Белый Мишка тоже ушёл на самоизоляцию, тоже перебрался в онлайн для общения с друзьями и прошёл через все знакомые нам трудности.

Так мы помогли аудитории почувствовать связь с брендом.

Чтобы увеличить вовлечённость аудитории мы использовали актуальные в социальных сетях челленджи. Главная задача таких постов — преодолеть разрыв между брендом и целевым потребителем.

Данные посты в сумме набрали более 1200 активностей и более 20 тысяч органического охвата.

0
2 комментария
Stack

Выглядит прикольно!

Ответить
Развернуть ветку
Relate agency
Автор

Спасибо! Скоро будет больше такого рода кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда