{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Белый Медведь

ABInBev EFES

Белый Мишка — это рекламный герой одноименной торговой марки пива «Белый Медведь» от производителя AB InBev Efes, с помощью которого мы «оживляли» бренд и налаживали коммуникацию между компанией и её целевой аудиторией.

Как мы это делали, смотрите дальше.

Белый Мишка помог нам сформировать эмоциональную привязанность аудитории и сопричастность к освещаемым в постах событиям. В визуальном ряде выше мы мотивировали аудиторию вести активный образ жизни в условиях самоизоляции, в нижнем — призывали к сортировке вторсырья и осознанному потреблению.

Мы использовали инфоповоды, чтобы осветить события пандемии, поэтому Белый Мишка тоже ушёл на самоизоляцию, тоже перебрался в онлайн для общения с друзьями и прошёл через все знакомые нам трудности.

Так мы помогли аудитории почувствовать связь с брендом.

Чтобы увеличить вовлечённость аудитории мы использовали актуальные в социальных сетях челленджи. Главная задача таких постов — преодолеть разрыв между брендом и целевым потребителем.

Данные посты в сумме набрали более 1200 активностей и более 20 тысяч органического охвата.

0
2 комментария
Stack

Выглядит прикольно!

Ответить
Развернуть ветку
Relate agency
Автор

Спасибо! Скоро будет больше такого рода кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда