{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
May

Интервью: Антон Колесник

Интервью с Антоном Колесником, дизайн директором в Нью-Йоркском агентстве Code&Theory

Расскажи о себе?

Я дизайн директор, специализируюсь на создании диджитал продуктов, платформ и брендов. Последние четыре года живу и работаю в Нью-Йорке.

Дизайн проекты, над которыми я работал на протяжении последних лет, помогли трансформировать несколько брендов, включая NBC Sports, PGIM, Prudential, Adidas, Theodore Roosevelt Presidential Library, MetLife, Pfizer, Goldman Sachs, Visa, Mailchimp. Проекты которые я сделал для клиентов были отмечены наградами The Webby Awards, The FWA, Awwwards, Art Directors Club и также я был наминирован на арт директора года по версии Awwwwards.

Что привело тебя в дизайн?

Я в детстве любил рисовать, но в школе мне были интересны только математика и курс программирования, поэтому в итоге я решил поступить на факультет прикладной математики. Примерно на третьем курсе стало скучно, я как раз делал учебный веб проект и мне нужен был для него дизайн. Я решил сделать его сам, так я и попал в дизайн. Я все таки закончил прикладную математику, но параллельно начал изучать дизайн, смотреть на работы других дизайнеров и повторять их, тогда примерно в 2005 г. был запущен Behance. Он еще был по инвайтам и это пожалуй был мой основной источник информации.

Оглядываясь назад, я понимаю что мое IT образование было очень кстати и сформировало хорошое понимание технологий и как они могут работать с дизайном, который создается. Не стоит забывать, что дизайн довольно системная, аналитическая профессия и к творчеству или искусству никакого отношения не имеет.

Как началась твоя карьера в Нью-Йорке?

Все началось в Киеве, в 2013 году я стал партнером и дизайн директором в агентстве VGNC. Моей задачей было построение дизайн и диджитал направления в агентстве. Я работал над созданием нескольких ключевых проектов, которые были отмечены наградами The FWA, The Webby Awards и Awwwards, а также широко освещены в прессе.

Задачей было показать, что Эппс - натуральней сидр, без каких либо добавок. И это отличный пример проекта, когда идея довольно простая - показать процесс производства сидра, но сделать это интерактивно, ярко и главное максимально вложиться в качество производства/дизайна.

Также был сделан проект Words Can Save для Hungry Boys и Eleks Google Glass.

Моим любимым проектом стал Art Project OE20, виртуальный музей к 20- летию группы "Океан Ельзи". Идея создать музей довольно простая, но здесь мы еще больше решили заморочиться.

Для того чтобы сделать виртуальный музей мы наняли архитектора, который исходя из того как мы видели интерактив, спроектировал для нас настоящий, пускай и не большой, но музей.

Пользователь мог подключить свой телефон к сайту и управлять им как геймпедом, переходя из комнаты в комнату.

В каждой комнате была интерактивная инсталляция, основанная на обложке одного из 8 альбомов группы.

И после этого был Нью-Йорк?

Да, сделав эти и многие другие отличные проекты в области experiential design в 2015 году мы решили открыть офис в Нью-Йорке. Одной из моих задач был выход на новый рынок US и запуск офиса в Нью-Йорке.

Одним из проектов, сделанным новым офисом, стал Piter by и The GReATest Mind для Kaspersky Lab удостоенный награды FWA of The Day.

Основным интерактивным элементом сайта был 3D мозг, а точне WebGL модель. Для того чтобы получить эту модель, мы сделали МРТ скан головы одного из сотрудников Kaspersky Lab, так что тут все было по настоящему.

Как вы стали частью команды Code&Theory?

В 2018 году я присоединился к агентству Elephant, которое было изначально создано для работы с Apple, на позицию Design Lead. Я создавал диджитал сервис для компании Goldmans Sachs, тут я к сожалению не могу сильно раскрывать детали проекта. Этот банк, на ряду с другими партнерами, проводит IPO для других компаний, например таких как Uber. Мы создали сервис для покупки акций до выхода на IPO, чтобы сотрудники могли при желании проинвестировать в свою компанию. Также я работал над дизайном финансового продукта для Flourish Cash.

Затем через год я стал дизайн директором в Code and Theory, где я отвечаю за менеджмент и дизайн реализацию проектов. Я уже поработал с такими клиентами как Pfizer, Metlife, Adidas, Prada, Prudential, NBC Sports Group.

Недавно мы запустили сайт и бренд для Президентской библиотеки Теодора Рузвельта. Он был одним из выдающихся президентов США и это была уникальная возможность поработать на таком важном для страны проекте.

А также я работал над проект для Mailchimp – By The Books, который вы уже могли видеть на SiteInspire или Muzli. By The Books раньше был книжным фестивалем, на котором они поддерживали молодых авторов книг. Но сейчас, в связи с обстоятельствами, мы создали эту онлайн платформу. Мы разработали уникальный и гибкий дизайн для этого проекта. Основной визуальной идеей было показать книжные полки, которые нам так близки и есть у всех нас дома. Так как это по сути список книг на лето, чтобы поддержать летнее настроение мы использовали цветовую палитру, которая была вдохновлена картиной Анри Матисса, Цветы 1907 г.

Также совсем недавно проект дополнился уникальной серией видео роликов, сделанной совместно с HelloSunshine и Риз Уизерспун.

Что бы вы посоветовали молодым дизайнерам?

  • Ставьте цели и не забывайте о них
  • Много работайте, развивайте свое мастерство
  • Нет скучных задач, есть скучный подход к их решению
  • Будьте чуть смелее, рискуйте
  • Не слушайте чужих советов
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null