{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-5 актуальных трендов в дизайне флаеров

Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. Многие дизайн-тенденции прошлых лет остаются популярными до сих пор. Тем не менее в текущем году можно выделить ТОП-5 самых свежих трендов, использование которых бьёт в самое яблочко.

1. Анаглиф

Анаглиф – это метод цветового кодирования изображений для «обмана» мозга. Сюда же можно внести телепомехи, белый шум, хроматическую аберрацию, деформацию зрительного представления, имитацию сьёмки старой видеокамерой и пр. искажения, с помощью которых можно создать иллюзию трёхмерности. Благодаря данному приёму, статичные изображения рекламной листовки как будто оживают. Создаётся эффект «движущейся картинки», калейдоскопа. Это заставляет невольно задержать взгляд, сфокусироваться, обратить внимание.

Сперва может показаться, что анаглиф – это ностальгический шаг назад. Но на самом деле данный тренд включает сразу несколько модных веяний. Это и заимствования из современной киноиндустрии (3D графика и спецэффекты), и визуальные «глюки» из рейв-культуры, и переосмысленные мотивы из 90-х.

2. Неон

Неон. Сейчас он повсюду. Гибкие светодиодные подсветки украшают не только диско-бары, клубы и различные ночные заведения, но и цветочные лавки, кондитерские, супермаркеты и даже детские развлекательные центры.

Концептуально это разрушение шаблонов и отказ от стереотипов. Яркий свет и насыщенные цвета – всегда свежо, дерзко, празднично. А ещё это беспроигрышное сочетание для привлечения внимания.

В каком-то смысле «неоновая» тенденция также тесно связана с предыдущим трендом. Ретровейв вновь на гребне модной волны, как это было в конце прошлого века.

3. Градиент

В разных вариациях градиенты в дизайне успешно кочуют из года в год, не теряя актуальности. Но на этот раз данный приём вышел на совершенно новый уровень: теперь градиент выступает не в качестве дополнительного, а в качестве главного и порой единственного элемента в рекламе. Причём цветовые решения могут быть разными – от приглушённых пастельных до ярких и даже вызывающих.

4. Наив

Иллюстрации в стиле наив сперва появились на рекламных листовках азиатских дизайнеров, а затем быстро захватили Европу. В эпоху 3D нарочито стилизованные 2D изображения с подчёркнуто искажёнными пропорциями и «скетчевыми» линиями выглядят по-особенному трогательно. Пресыщенная реалистичностью визуального контента аудитория соскучилась по старым добрым нand-draw изображениям. Это мило, просто, понятно и с душой.

Также стоит упомянуть имитацию акварели, техники спиртовых чернил (аlcohol іnk), росписи по шёлку (батик), масляной живописи. Интересно, живо, ново. В век виртуала, когда новые технологии буквально революционизируют каждый аспект повседневной жизни, такие приёмы воспринимаются как нечто настоящее, реальное, осязаемое и чувственное.

5. Баухаус

100 лет со дня основания школы Баухауса, под влиянием которой был сформирован нынешний дизайн, не могли не попасть в горячие тренды современности. Простые формы, чёткая геометрия, читабельные шрифты, спокойные, но контрастные цветовые решения и, конечно же, линии. Никаких полутонов, намёков, прозрачности. Всё внятно, минималистично и предельно ясно. Красный и бордо, чёрный и белый, жёлтый и охра, синий и ультрамарин. Кто-то из дизайнеров подходит к использованию этих приёмов со всей серьёзностью, а кто-то рассматривает их в ироничном ключе. Как бы там ни было, а это одновременно и понятно, и очень даже fresh.

Но особый шик – это, разумеется, грамотная комбинация перечисленных трендов. Наив+анаглиф? Баухас+наив? Почему бы и нет?

На сегодняшний день, в дизайне не существует строгих табу. Чем неожиданней идея, тем лучше! Беспорядок в порядке, упорядоченный хаос, гармоничное сосуществование трёхмерных объёмов и флэт дизайна, асимметрии и симметрии, дополнительной реальности и простоты нand-draw - самое время для смелых экспериментов.

0
4 комментария
Sergey Mikhalev

Еще топ-тренды это шрифты, цвета, композиция, фотография и иллюстрация.

Ответить
Развернуть ветку
Print Pulse Интернет типография

6. Дизайн для офсетной печати
 Не выебыв**ся и делай всё по тех требованию
- Сумма красок не более 130
- черный цвет 0 0 0 100 .........

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

И пофиг на дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Сектор Бизнеса

Позовите Артемия Лебедева

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда