{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

“Спро/БУЙ” КРАФТОВОЕ ПИВО

Креативное диджитал агентство NGN.agency разработало айдентику для дистрибьютора крафтового пива.

По задаче айдентика должна завлечь покупателя, “зацепиться” у него в голове, спровоцировать подойти к холодильнику и попробовать крафтовое пиво. Агентством было придумано название “Спро/БУЙ”, которое побуждает к действию, и разработан логотип, где использование визуальных символов демонстрирует разнообразие вкусов крафтового пива. “Спро/БУЙ” - правильное крафтовое пиво.

Кейс “Спро/БУЙ” полностью можно посмотреть на Behance

Проанализировав рынок, команда NGN.agency сделала вывод, что на выбор пива очень влияет упаковка. На данный момент у всех поставщиков крафтового пива в дизайне упаковки используется стандартный набор элементов: дерево, крафт, барберские бороды. И для того, чтобы обратить на себя внимание покупателя, нужно придумать что-то, что будет выделяться и привлекать внимание. Агентством был придуман ряд этикеток в новой стилистике. Этикетки создавались для того, чтобы объединить разные сорта пива и разнообразные дизайны этикеток в одной стилистике дистрибьюторского бренда украинского крафта “Спро/БУЙ”.

Дополнительно команда NGN.agency придумала набор ярких стикеров-наклеек, которые можно использовать для фана. Стикеры - животные, которые говорят покупателю: “Спробуй”, “Крафт мені в хату” и т.д.

"Мы считаем что работа с NGN.agency - один из ключевых факторов, ведущий наш проект к успеху. Когда мы пришли на установочную встречу, у нас был только сформулированный план того, что нам нужно добиться зонтичным брендом - объяснить украинскому массовому потребителю что украинское крафтовое пиво может быть не хуже чем импортное (да, это действительно так, ручаемся!).

Самый главный челлендж для нас - убедить потребителя преодолеть опасения и попробовать продукт в первый раз, дальше уже дело техники. Идею со Спро/БУЙ ребята предложили нам практически сходу и она разгромила альтернативные предложения от других агентств.

Сегодня мы уже имеем реальный фидбек от покупателей и видим что и бренд и айдентика попали в цель - у нас есть запросы как от простых потребителей, так и от B2B клиентов, которым интересно работать с нами. А еще, поскольку мы - маленькая компания, запускающаяся на собственные деньги, нам было очень важно что NGN.agency пошли нам навстречу во многих рабочих вопросах и проявляли гибкость, также веря в нашу бизнес-идею. Спасибо! Команда Спро/БУЙ"

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Трифонов

"Проанализировав рынок, команда NGN.agency сделала вывод, что на выбор пива очень влияет упаковка"

ну нет же... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Буй и колокольчики

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Например, ПИС/дуй тоже побуждает к действию. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Для IPA ещё подойдёт ЗА / IBU

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

оБуеть можно!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Название напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ким

выглядит так себе. Почему дизайнера игнорируют текстовую информацию? состав, производство и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Заворошкин

Потому-то типографика - это слишком сложно, видимо:)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда